Предполагая, что данная птица даже для USA есть явление редкое (в модификации G2, это 97-98 годы, выпущено всего около 35 тыс. шт. отличается от предидущих формой кузова, пережней и задней оптики) — будете выставлять фото — не перепутайте. : о), попробую рассказать что же это такое:
Lincoln Mark VIII SLC — заднеприводное спорт-купе с восьмицилиндровым двигателем в 290 л/с, объемом в 4. 6 литра.
Вообще Lincoln специализируется на аVтомобилях представительского класса с соответствующим набором наворотов, перечислять которые наверно нет смысла — в машине есть все, за исключением разве что тормозного парашюта. : о) История создания спортивного купе этой марки полна загадок, скорее всего это был симметричный ответ на выпуск конкурентами анологичного по стилю, но переднеприводного Cadillac Eldorado.
Выпуск начался в 93-м году, в 97-м в конструкцию кузова и оптики внесли ряд изменений, а в недалеком 98-м, модель благополучно умерла. Причина была простой — сани оказались чужими. Ниша спортивных и полуспортивных авто к тому времени была занята дешевыми Японскими производителями, и желающих покупать почти двухтонный монстр, пусть и нафаршированный всем и вся за $40 тыс. находилось все меньше и меньше. Cadillac, кстати, продержался чуть дольше, и прекратил выпуск своего Eldorado в 2002-м году по той же самой причине — имеющая шило в одном месте молодежь предпочитала покупать дешевые Японские модели в диапазоне $20-$30тыс.
Непосредственно о машине — нужно сказать, что я второй хозяин и досталась она гораздо дешевле — на тот момент за $9. 5тыс. c пробегом в 74тыс. миль (сейчас — 94тыс). Скажу честно — увидел, сел и… заболел. Автомобиль действительно стильный, притягивающий взглд даже на наших дорогах, избалованных лучшими аVтомобилями мира. Динамика разгона по ощущениям может показаться недостаточной, но стоит бросить взгляд на стрелки приборов, чтобы убедиться в обратном — примерно 100км/ч за 9 секунд. Система амортизации включающая Air Ride System, автоматически поднимающая и опускающая машину в зависимости от скорости и направления движения (например при вхождении в повороты), сиденья (точнее даже не сиденья, а удобные кожанные кресла регулируемые в двух плоскостях), очень чувствительная АКПП — все это превращает езду не в процесс перемещения из точки А в точку В, а просто в удовольствие.
Очень удобная рулевая колонка уходящая вперед и вверх при посадке и возвращающаяся на место если вставить ключ зажигания в замок. То же самое происходит с водительским сиденьем, что делает процесс посадки/высадки очень удобным.
Двигатель очень мощный, для которого traction control system — жизненная необходимость. При выключении этой системы, оставить резину на асфальте можно в считанные секунды. Блягодаря ей, на скользкой дороге, которые у нас все таки редкость, машина, хоть и заднеприводная, ведет себя очень уверенно и карабкается на ледяные горки как родная.
Наверно очень удобен information center — мало того, что при запуске он проводит контроль основных систем, еще в тяжелую годину сообщит обо основных поломках и пограничных режимах типа перегрева, низкого уровня жидкостей и подошедшем времени смены масла. Это последнее — единственное с чем я сталкивался.
Расход бензина — конечно зависит от стиля. В городе примерно 18л, на хайвэе — 13, при скорости около 120 км/ч. Если меньше — расход соответственно меньше. Я умудрился съездить в Канаду и вернуться проехав 1600км на 140-ка литрах (примерно).
«Музыка» — говорят крутая даже по нашим меркам, но я не большой специалист в этом. Приемник/кассетник/CD changer c магазином на 10 дисков (в багажнике) и JBL Premium Sound System о 6-ти динамиках — предмет зависти моего двоюродного брата. : о)
Мощный кондиционер а вот система отопления немного запаздывает — все таки большой двигатель не прогревается мгновенно. В принципе проблемой не является, т. к. подогрев сидений компенсирует эту задержку в несколько минут.