Пригнал из Германии опель 1. 6 16v универсал. Взял из первых рук. Затонировал «зеркалом», поставил литые диски на 15 « и спойлер на заднее стекло — настоящая конфетка!
Плюсы:
1) Хорошая управляемость. Электрогидроусилитель просто класс!!!
2) Потрясающая разгонная динамика
3) Настраиваемое до мелочей водительское место
4) Довольно хорошая акустика с идеально чистым звуком (заводская! ^^)
5) Хорошая подвеска для российских дорог.
6) Довольно привлекательный внешний вид.
7) Стильный современный салон.
Минусы:
1) Если удобно настроить передние сиденья, то задисидящим обычно не хватает места
2) Часто забивается салонный фильтр и зимой стёкла долго отпатевают.
3) Без брызговиков и спойлера сзади на мокрой дороге быстро забрызгиваются задние боковые и заднее стекло (за дождливый деньуходит около 2 литров омывателя.
Проехал уже 5000 км. Сразу после Германии поменял масло, залил новый антифриз. Ощущение от езды по городу довольно приятное.
Некоторые жалуются на динамику разгона этой машины — ну что тут сказать — я не ездил на их машинах, но одно скажу — машина зверь в прямом смысле слова. На 95 бензине разгонялся с места за 10 сек до сотни — чистая правда, я нисколько не преувеличиваю. Посмотрел, что лили в Германии по паспорту в неё бензин “SUPER”, после этого начал лить только хороший бензин — 95 евросупер и иногда баловать 98-ым. О, чудо!!! Неужели вы могли бы подумать, что машина с обычными 105 лошадиными силами может такое вытворять. Переключаясь на 5500 оборотах сотня на хорошем бензине набегает за 8 сек!!! Люблю иногда погонятся — на светофорах остались на корпус сзади — мазда 626, гольф 4, ниссан альмера, c 320 БМВ и хондой сивик v16v-tech пришли ноздря в ноздрю, покупая эту машину представить себе такого не мог. Всякие там десятки, девятки и им подобные русские тачки уже на второй передаче остаются в неудел! И не надо выжимать максимум — хватает накрутить 4500 — 5000 и вы король гонки в своём классе.
Ямок машина почти не чуствует — идёт плавно, ГЭУР просто разрешает вилять в толпе машин без особых усилий — как говорится тремя пальчиками. На трассе разгонялся 190 без проблем. Обычно езжу 160 — очень плавно, но чуток шумновато.
За всё время эксплуатации 5000 пробега — поменял свечи и воздушный фильтр.
Если у вас нет большой кучи денег на раздутые крутые тачки — OPEL ASTRA — лучший выбор — я вам гарантирую и поверьте мне — это классная машина, главное лейте в неё хорошее масло и бензин и вы полюбите эту машину!