Прочитал отзывы AlexK, согласен полностью. На своей выпуска 2003 года наездил уже 40 000 км. До сих пор доволен. Каждый день езжу на работу, по Яузской набережной. Получаю удовольствие от вождения каждый раз. В поворотах почти не кренится, и проходит их даже лучше, чем моя предыдущая «десятка». Сразу скажу, чтоб потом не говорили, что, мол, это толькл после десятки она машина, а вот на нормальных бы поездил… Машин у меня было довольно много, своих и компанейских, от шестерки до Вольво 940, не было только больших джипов. По сравнению с легковушкой, конечно, не гоночная машинка. Хотя на светофоре (даже на моей АКПП) делаю любую нашу мелкоподкрученную легко и не напрягаясь. А если еще и зима, и полный привод, и Power нажато: -)). Но злоупотреблять не советую, и коробку жалко, и комфорт акустический страдает: -)
Хотя, повторюсь, даже не давя на всю катушку, разгон вполне пристойный, и автомат не слишком задумчивый. В-общем, про достоинства уже все описано. Могу добавить только, что катер на понижающей вытягивает из воды на болотистом грунте как будто и не подцеплен трейлер совсем. Просто едет и все.
Теперь про недостатки. Их, по-моему, четыре.
Первое. Про управляемость уже упоминалось. Задняя ось не всегда предпочитает перемещаться по той же траектории, что и передняя. На неровностях норовит прыгнуть в сторону, так что на обычных дорогах со всякими мелкими колдобинами разгоняться быстрее 110 не советую. Да и шумновато становиться, так что самый комфортный режим — где-то 100-110 км/час. Но зато на этой скорости можно ехать сутками: -) — усталости практически не накапливается. Часто ездил в Воронеж из Москвы, так за рулем своей Гранд Витары уставал на порядок меньше, чем спя на заднем сидении в Вектре предыдущего поколения.
На хороших участках, однако, разгонялся до 160 км — идет как влитая. Если дорога ровная: -))
Зимой ездил в Питер несколько раз. Выезжал рано утром, и прокладывал колею под Тверью по Ленинградскому шоссе по снегу толщиной сантиметров 8. С полным приводом — просто восторг. Пока ни на одной машине еще не чуствовал себя так безопасно. В первый месяц езды, правда, чуть-чуть испугался на одном повороте из-за сноса задней оси. Но в этом сам виноват — не проверил давление в шинах и ездил две недели на перекачанных до 2, 1 вместо 1, 8. Как мне сказали на сервисе потом, типа, для транспортировки они так делают. В-общем, сдул до нормы, и поведение улучшилось.
Второй недостаток, по моему мнению, это маленький межсервисный пробег (10 000 км) и относительно дорогое обслуживание. В среднем отдавал где-то 250 уёв за обычное ТО, но на 40 тысячах выложил аж 750. Может, по джиповским меркам, и немного. но по сравнению с легковушками. по-моему, не так и мало. Надеюсь, подобного не повторится хотя бы до 80 000: -))
Третье — очень маленький багажник. Половину которого занимаес сабвуфер: -)). При том, что для водителя и пассажиров места вполне достаточно.
И последний. Вчера друг легко и непринужденно сломал мне ручку задней двери. В смысле пятой. Жидкую и пластмассовую. Позвонил на сервис — там уже встречают как родного: -)) потому как не первый я такой: -). Тоже денег стоит, ручка не дешевая, баксов на 70-80 потянет (в зависимости от того, где покупать. На сервисе запросили 85. В интернете нашел пока за 68. Но не факт, что живы они, и ручки эти есть. )
В остальном — пока ни разу не пожалел. Только утром однажды, не обнаружив нормальной реакции на поворот ключа, было подумал нехорошо про японцев. Думал сначала, что предохранитель стартера сдулся. Все оказалось гораздо проще. Словом, почувствовал себя блондинкой: -)). Извиняет только то, что дело было утром рано, не выспался может: -)). Вечером оставил рычаг АКПП между P и R. Сразу не видно, а блокировка «от дурака» сработала. Тешу себя мыслью, что потерял только минут пять: -)). Пока искал блок предохранителей и какой из них выглядит сгоревшим: -))
так что удачи всем, желаю и вам ездить на автомобиле. который бы нравился вам так же, как и мне моя Гранд Витара: -))