С детства, питая любовь к аVтомобилям, а в юности полюбив практически весь японский автопром, я, наконец, приобрёл свой первый, нативный японский аVтомобиль.
После содержания в своей «конюшне» аVтомобилей отечественного производства, Тойота Марино просто сказка! Неприхотливый, надёжный и недорогой в обслуживании — это идеальный аVтомобиль для молодых людей, ростом не выше 180 см.
Эргономика — супер. Отлично просматриваются все показания приборов и дисплей бортового компьютера. Водительское сиденье, в дополнение к регулировкам по расстоянию до педалей и наклону спинки ещё регулируется по высоте. Наклон руля тоже регулируется по высоте. Педали расположены удобно, легко нажимать на «газ»-«тормоз» не отрывая ногу от пола. Пластик салона не «гремучий», панель из мягкого материала, не скрипит.
Дорога хорошо просматривается, как вперёд, так и назад. Боковые зеркала заднего вида дают превосходную картинку, позволяющую без труда определить расстояния. Многорежимные стеклоочистители имеют 4 ступени прерывистой работы и 2 ступени непрерывной работы, что позволяет установить необходимую частоту, в зависимости от количества осадков. Фары-линзы ближнего света светят практически ровной полосой, как на американских аVтомобилях. Но качество освещения оставляет желать лучшего. Надо периодически полировать пластиковые стёкла фар, т. к. они секутся мелкими камушками и мутнеют.
Мощности мотора достаточно для спокойной езды по городу, но и при необходимости можно быстро обогнать какой-нибудь аVтомобиль, утопив педаль в пол и вызвав тем самым быстрое переключение коробки на пониженную передачу(Quick Down). Исправная коробка переключается плавно, без рывков.
Машина отлично управляется на любой скорости, хотя плавность хода не на высоте, но это присуще всем аVтомобилям такого класса. Хода подвески хватает для «проглатывания» достаточно больших неровностей. Клиренс высотой 150 мм. позволяет, при необходимости, забираться на бордюры.
Очень вместительный багажник, свободно размещаются четыре колеса и при этом ещё остаётся место. Запасное колесо спрятано под полом багажника, там же располагается домкрат. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40. Можно перевозить материалы (плинтус, наличник и т. п. ) до 3 метров длиной, просунув через сложенные спинки задних сидений в салон, при этом крышка багажника закроется полностью и из машины ничего не будет торчать. Также на заднем сидении имеется откидной подлокотник.
Некоторые недостатки:
— Слабый звуковой сигнал. Исправляется заменой на отечественные сигналы от «Волги» — это более бюджетно или установкой сигналов других импортных производителей, коих сейчас полно практически в каждом магазине автозапчастей, где вам и продемонстрируют их звучание.
— Помутнение пластиковых стёкол фар (актуально для всех аVтомобилей с такими стёклами). Исправляется полировкой специальными полиролями для прозрачного пластика или всем известной пастой ГОИ.
— Коробление «торпеды» в местах обдува лобового стекла (актуально для старых аVтомобилей и для аVтомобилей долгое время стоявших под солнцем). Данный недостаток никак не сказывается на качестве обдува, он влияет только на эстетичный вид аVтомобиля, причём изнутри этого практически незаметно.
— Отсутствие грязезащиты моторного отсека со стороны рулевых тяг. Приходится чаще мыть подкапотное пространство.
— Не очень хорошая звукоизоляция моторного щита, отделяющего салон от подкапотного пространства. Исправляется путём установки дополнительной шумоизоляции.
— Проблема с поиском кузовных запчастей в европейской части России. Дай бог, чтобы они вам не понадобились.
В целом аVтомобиль великолепный, без труда и усталости на нём преодолеваются многокилометровые пробеги.
Дополнительная информация про запчасти, ремонт, обслуживание аVтомобиля Toyota Marino находится по адресу — sprinter-marino. narod.ru
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>