Здравствуй уважаемый читатель. Если ты читаешь этот отзыв значит ты хочешь узнать что нибудь о данном автомобиле.
Итак начнем. За рулем не очень долго т. е. совсем мало права получил в сентябре 2004 года мне 18 лет.
К данному автомобилю шел давно ну нравятся они мне(восьмерки)!!! Да же не знаю почему. Вопрос стоял очень жестко поскольку в денежном эквиваленте у меня состовляло 3 тыс. у. е. Обыскав пол Москвы не нашел ни одного стоещего экземпляра, а машина нужна очень срочно потому что работаю на автозапчастях. То привези это отвези. Особенно бесило то, что стояло на стоянках цены просто неразумные, а смотреть не на что!!! Хотел уже себе купить шаху, и правильно сделал что не купил!!! Снова прочитывая объявление в газете Из рук в руки смотрю синяя полночь 98 года 89 тыщ пробега никаких наворотов, кстати, которые не люблю хотя и отношу себя к молодёжи. Звоню время 10 вечера мол по поводу машины туда сюда, от туда женский голос, меня это конечно насторожило думаю битая какая нить и прочее. Узнав что машина не подалеку в 10 минутах езды решил прям вечером поехать.
Первое впечатление об автомобиле «особо не ухаживали, но на мойку возили» но в салоне все чисто «как у кота яйца». Спрашиваю у Юли хозяйка машины молодая была. Масло доливаешь? Мол проверяю ест она или нет. Ответ «доливаю» меня это насторожило. Спрашиваю сколько? Ответ порадывал 100 грамм за 8000 км, правда не понятно за чем когда менять уже надо. Время суток сами понимаете 23-00 смотреть кузов не где было но все равно изъяны увидел на левой двери вмятина с размером номера автомобильного средства спрашиваю Мол что это? Она говорит подруга в въехала. Итак скинув до 2900 на следующей день договорились о встрече я попросил чтоб она с учета её не снимала мол некогда машину надо очень срочно, сам говорю сниму. И вот довереность написана (у нотариуса) и я счастливый обладатель ВАЗ-2108.
Не поверите, но за четыре с половиной месяца я наездил 27000 т. км За это время произошло очень много кроме замены масла и тосола было произведенна замена сцепления в сборе, маховика и шрусов причем всех!!! На сервисе аж охнули сказали как ты мог передвигаться то? На машину денег не экономлю лью масло Ликви Моли полусинтетику с молибденом. В самые морозы с полоброта. По подвески нет никаких нареканий в сервисе сказали, что тыщ 15 ещё отходит если не убивать особо т. е. не гонять по колдобинам и прочее. Да недавно мерил компрессию очень порадовала 12 во всех цилиндрах. Это при пробеге 115000 км ни разу движок не перебирался.
По поводу шумоизоляции мне очень не уютно поскольку езжу в основном по трассе в неделю в город герой Коломну езжу по три раза а до тудово 100 км в один конец. Буду улучшать весной как потеплее будет.
Купил магнитолу стоял кассетник отдал другу, себе поставил MP3шный PIONEER очень доволен выбирал зеленую как и панель светится, не люблю когда панель красная а там синяя магнитола стоит, не красиво.
Да ксати менял масло в коробке уже два раза, как только купил поменял больше чем уверен до меня этого ни кто не делал, и когда менял шрусы в сервисе спросиле старое оставлять? Я сказал меняйте. По кузову уже надо менять крышку багажника. И красить капот от камушков весь в точках.
Машиной очень доволен. Для работы самое оно есть что куда положить. Семьи пока нет недостатки со стороны дверй не возникают в основном езжу 70% один 25% вдвоем, остальные «до вези до метро». Да кстати друг купил себе девятку 97 года за 2500$, но пробег меньше (скручен) головку блока на перебрку. коробку надо менять синхронизаторы, но зато подчеркиваю черная, тонированная, литье и прочая лабуда типа «лампочек синих», прикол не давно померил компрессию он у себя в одном цилиндре 5, 5 в остальных по 8 ещё и движок перебирать. Короче попал. Так что ищите кто ищет тот всегда найдет и не надо покупаться на всякие там тонировки и прочее. Лучше самому довести до ума. Итак мой рассказ окончен. Спасибо что прочитали его до конца.
P. S. Оторвать руки кто придумал эту панель приборов. Уже чего только не делал и паролоном вся забита и герметиком промазана не знаю что ещё придумать.