До Mitsubishi Carisma ездил на ВАЗ-2121 «Нива» (1991 г. гв. ) и на Ford Sierra (1992 г. в. ). Купил в кредит $18. 000, двигатель 1. 8 GDI, комплектация «Ellegance+» МКПП (то есть все, кроме АКПП и кожи). На сегодняшний день аVтомобилю 1, 5 года, пробег — 60. 000 км. Общее впечатление — надежный и добротный аVтомобиль, не подвел ни разу, тем кто успел купить — повезло. Капот поднимал самостоятельно раз 10 — заливал жидкость для омывателя стекла.
Из плюсов можно выделить:
1) отлично держит и летнюю и зимнюю дорогу, как по Москве, так и в Подмосковье (зимой на зимней шипованной резине просто «прет как танк», только иногда лампочки ПБС или АБС загораются в плане информации);
2) по хорошей дороге уверенно идет 200 км/час (2-3 человека), при этом остается некоторый запас, думаю 210-220 побежит (осталось найти такую дорогу: -);
3) умеренный расход бензина на всех режимах, 60 литрового бака хватает на 650 км при смешанном цикле (область-центр Москвы-область), а на трассе расход вообще какой-то нереальный — 5-6 литров;
4) отличные тормоза;
5) безапречный гидроусилитель руля;
6) «дорогой» и бесшумный пластик салона;
7) на удивление неплохая штатная аудиосистема (CD+радио+4 динамика);
8) хорощая обзорность и стекол и боковых зеркал.
Есть и минусы:
1) отвратительный свет стандарта EVRO-IV (правда побеждается, например, установкой псевдоксенона 110/90 Ватт);
2) свойственная, наверное, всем моделям Mitsubishi непредсказуемая работа датчика солнца, да и вообще климат-контроль летом какой-то неадекватно вялый;
3) простейшая конструкция передней подвески постоянно напоминает — это недорогой аVтомобиль;
4) низкая приемость до 2000-2200 оборотов, потом — зверь.