Недавно взял свежепригнанного из Германии. Автомобиль брался в качестве рабочей лошадки для мини-кафе (ящики там всякие возить, чтобы дешевый был), и с последующей передачей мне (сыну), как только купим отцу что-то серьёзное. Как только начали смотреть, смотрели такие машины как Гольф 3 Вариант (универсал), Опель омега Б универсал первых годов, Форды Мондео универсал, Митсубиси Лансер универсал, Форд эскорт универсал. Все эти машины были убитые за такую цену, Форды как-то не лежали к сердцу, начали уже было задумываться над покупкой спортивной машины, типа Мазда 323 ф или Цивика и ставить на неё прицепное. Но таких машин выбор был невелик (две-три). Обратили внимание на Хендэ универсал. И года и дизайн ничего, но как заглянули под капот, а там, у 98 года машины — всё ржавое. И заводится со скрежетом. Тут нам приглянулись Браво Мареа Фиат в смысле.
Все рассказать, наверное не смогу т. к. на БМВ- 5 серии объехал половину России. Являюсь заядлым рыбаком и любителем отдыха на природе. Первую Бэху купил в рассрочку у родственника, в достаточно плохом состоянии это была 5-ка в 34 кузове черного цвета объем 2, 5. 91 года. Проехал на ней не много. Причина, авария на Кутузовском пр-те. Со всей дури в меня по предательски сзади, стоящего в пробке врубилась женщина на новеньком Фиате. Удар был неожиданным, и находясь в полном спокойствии, я его так и не потерял (я имею в виду спокойствие). Голова, конечно же, ударилась о подголовник, но без каких либо последствий для здоровья. Был и пассажир, который также спокойно и без проблем перенес этот удар. Выйдя из машины оценить ущерб было не возможно. Было уже темно. Но при первом рассмотрении вроде как ничего страшного, но именно это и насторожило. Про Фиат могу сказать только то, что пассажиры пострадали все до оного включая и ребенка лет 5-6. Без скорой для них не обошлось. Дедушка разбил головой лобовое стекло, а ребенок вылетел с заднего сидения вперед из рук держащей его няни. Все остальные в большей или меньшей степени поранили ноги. Разобравшись с ГАИ я еще раз убедился, что ни чего не течет и не отвалилось сел за руль и поехал на стоянку. Доехал без проблем. Только утром рассмотрел, что же от меня осталось. Картина, конечно, была совсем другой и неожиданной. До самой земли висел задний мост и все что начиналось от глушителя до середины кузова приобрело вид гармошки, как не лопнул бензобак остается только догадываться. Это вид с низу. А верх остался очень даже приличным. Оправившись от аварии и получив деньги с виновницы не задумываясь купил точно такую же, того же года только с кожаным салоном и 2, 0 литра. На ней и проездил до сегодняшнего дня, с 2000 года. На этой машине я побывал в таких передрягах и катаклизмах, о которых в глубокой старости напишу мемуары.
17. 05. 2006 Автомобиль Шевроле Лачетти МКПП 1. 6 110 лошадок ABS седан куплен в апреле 2006 года модель 2005 года. На данный момент пробег сотавил 4000 км. До этого ездил на ВАЗ 2108, Audi-80.
В 1997 году, когда я решил поменять машинку по причине полного износа предыдущего Москвича-2140, отслужившего мне верой и правдой почти 16 лет, вопрос о покупке иномарки не рассматривался по причине ограниченности финансовых средств и дурацкого принципа — не брать подержанные автомобили. Долго приглядывался к «Дане» была такая пятидверная «Таврия», но перед самой покупкой машины она вдруг подорожала почти вдвое, и по цене почти догнала Москвич 2141. Вдруг наткнулся в «За рулём» на описание «Орбиты» и, что называется «запал» угоняемость низкая, движок знакомый, привод классика, но с реечным приводом руля и макферсоновской подвеской. Искал машинку почти 2 месяца — заводы работали с перебоями. Нашёл, купил и не разочаровался. Сделал антикор, поставил сигнализацию, загнал в гараж — протянул, установил подкрылки и оставил до весны. Машинка оказалась не в меру резвой и при этом весьма тяговитой.
Купил я свою камрюху в 2005 году. Было ей на тот момент 13 лет и честно говоря долго я раздумывал брать или не брать, потому что во первых старенькая а во вторых я до тех пор ездил только на отечественных автомобилях. Что я почувствовал после ВАЗ 2109, когда сел за руль камри, словами трудно передать, но все же попробую.
Купил я это чудо в 1998 году, машине было 9 лет, что для баварской марки возраст отнюдь не пожилой. В Германии владелец был один, лично с ним беседовал. Машина была простой, без климат-контроля, с ручными стеклоподъемниками. По этому про то, как ведут себя «ЭЛЕКТРО-НАВАРОТЫ» сказать ничего не смогу. Сразу перед покупкой в первую очередь обратил внимание на пробег, реальный к тому времени составлял 260000км. К этому моменту уже должен был умереть водяной насос, стабилизаторы рулевых тяг и втулка маятника. На поверку оказалось, что так оно есть, кроме стабилизаторов. Писать по цене, что во сколько обошлось думаю не имеет смысла, ибо цены в Прибалтике и в России несколько разняться, по этому не стану вносить путаницу в ценовой вопрос. Устранил я вышеуказанные дефекты, не повезло только со втулкой маятника, через 2 месяца заскрипела и мне пришлось менять ее заново. Купил подороже, якобы оригинальную (хотя таких днем с огнем не сыщешь) и теперь уже я просто «забыл» про нее, прошло 8 лет, до сих пор не беспокоит, в прочем также как и водонасос. Нельзя сказать, что я ездил сверахакуратно, но машина меня никогда не подводила, часто совершал дальние поездки и всегда в пути был уверен в ней.
Сразу скажу, что машина праворульная. Пользовался этим аVтомобилем по работе т. е. чаще чем своим. Пробег за два года составил 70000км. Когда мне её вручили на спидометре было 100тыс. км.
Микрушу (так любя мы называем ее) подарил любимый человек. Когда определялись с моделью, выбирали между Hyundai Getz, или маленькой Тайотой. В автосалоне предложили присмотреться к Ниссан Микро, но мне больше нравятся строгие, классические формы, а Микра была вся такая круглая с выпуклыми фарами, похожими на большие глаза, поэтому заказали все же Hyundai.
В силу своего характера по жизни был неоднократно бит тем, что первоначальное впечатление являлось для меня решающим при оценке людей, а тем более при выборе покупаемых мною машин. Вот также произошло с предложенным мне внедорожником «Ssang Yong Musso». Но может кто-то меня и поймет. Почему именно он? Я и сам теперь задаю себе этот вопрос. Ведь после долгих поисков в NETE, располагая мнениями многих водителей о других иноавто, соглашаясь с ними и уже практически подобрав седан, зная, что такой «сарай» мне фактически в быту будет не нужен, все-таки решился, поехал на другой край страны, и. Представьте среди белых сугробов свежего, ночью выпавшего снега, на ярком солнце стоит сверкающее зеленым перламутром чудо. Тут я и попал! Умом понимая, что так машины не покупают, что продавец посредник явно жулик, что практически не зная ничего о джипах, а тем более, таких как этот, надо было бы брать ее с специалистом, что после 8 лет эксплуатации неизвестно кем и как, покупаю кота в мешке, после 15 минутной проездки все-таки решился.
Пробег — около 10000. Купил в конце ноября 2005, сейчас — конец марта. Подвела 1 раз, когда не завелась в —42 градуса со стоянки. До этого неоднократно заводилась в —35 и даже —36 (на заводском масле). Пришлось поставить автомат прогрева.
Хороший выбор для нетребовательного человека ведущего активный образ жизни. В моем случае еще и обремененного большой семьей. За 7000 уё получаешь здоровый монообъемник, с удобно трансформируемым, за счет складных задних сидений, салоном. Идея с регулируемыми спинками заднего сидения — считаю — очень удачной. Сами сиденья — не очень удачные. После 2-3-х часов начинает ощутимо болеть седалище. Не укачивает. Проверял на нескольких дамах и девушках.
Итак, друзья! Машинка из первых экземпляров, синенький хэтч, движок — классический альфовский боксер 1, 4, выдающий нагара 90 л. с. при 6000 об/мин. Комплектация включает в себя гидроусилок, АБС и передние электростеклоподъеники. Также есть ЦЗ (который, по-моему, есть уже на всех машинах).
Неделю назад я продал друга. Даже не продал, а отдал trade-in. Оставил его одного на чужой стоянке, без номеров. На прощанье погладил по капоту попрощался. Было жалко, на душе скребли кошки.
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о Тойоте Камри. Начну с самого начала. В мае 2003 г. у меня появились 10000 $ и решение пробрести ТС. В автомобилях на тот момент не разбирался даже поверхностно и к тому же не умел водить и не имел прав. Просмотрев весь интернет и объездив рынки, понял, что моя сумма является пограничной. Старые авто брать боялся, а пятилетки были только Опеля и Форды, кои мне были не по душе.
Брал в кузове «универсал», т. к. «седан» в этом классе как-то не смотрится, а «хэтчбэк» хоть и смотрится относительно ничего, но багажника у него практически нет. Я второй владелец, пробег — неполные 30. 000 км. , (из них моих — половина) что, естественно мало для полновесной оценки авто, но кое-что уже могу сказать.
Машину купил осенью 2002 года, по совету хорошего знакомого, он одно время занимался перегоном и продажей автомобилей из Германии. Эта была моя первая машина. У нас в Киргизии просто рай для покупки подержанных автомобилей, какие хочешь, за сколько хочешь. Купил за цену чуть больше «среднего» 4200 у. е. двигатель 1, 8 моно, эл. люк, зеркала с подогревом и корректором, ГУР, АВС, «сабвуфер» и все такое. До покупки ездил на машинах родственников, друзей и знакомых, поэтому было представление, что такое «иномарка» и что у нее должно быть и чего не должно, и про «наши» «качественные характеристики???» тоже знал. Но на «Гольфе» никогда ездить не приходилось. Когда впервые взглянул на него как будующий хозяин, то мне показалось это самый красивый и дерзкий дизайн для автомобиля этого класса! КРАСАВЧИК!!! С наружи маленький, а когда сел огромный!!! Сел настроил кресло под свои 180 см, поехал, пролетел, потом на кочки, потом в гору, потом по городу, потом на СТО, потом в ГАИ на оформление. Сбитый, резвый. Первые впечатления остались у меня на все три года, пока я его все-таки не «убил», но ни разу я не пожалел о покупке. Двигатель 1, 8 по паспорту 90 л.
Добрый день всем. Регулярно посещаю это сайт и в отзывах нахожу много полезного для себя. Вот и решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации аVтомобиля RAV-4 (коротыш) коробка автомат, двигатель 2, 0 бензин.
Автомобиль просто сказка! покупал с пробегом 106 тыс. за год накатал 50 тыс. при этом от прошлого хозяина осталась ходовая в плачевном состоянии к движку нареканий не имелось (и не имеется до сих пор)!