Пришел и мой черед поделиться мнением, так как сам читал все отзывы об этой машине для своего выбора. Ранее ездил на ВАЗ, WV Passat (пришлось продать за эксклюзивную версию, к стати синхро), ГАЗ и это все за 12 лет. После длительной, но в конце успешной продажи почти новой а/м ГАЗ решил что-то получше, но обязательно иномарку. Искал среди многих вариантов других моделей (для нашей семьи подходил только универсал). Хотя я ближе склонялся к WV Passat, но в мою сумму в районе 7500-9000$ ничего не нашел. Не устраивал год машины и не во всех вариантах был подогрев сидений и климат. Согласитесь, что отдельно в машину климат сам не поставишь, а разница в цене с простой моделью не большая. Смотрел Subaru legasy все хорошо удобно, и машина с двумя турбинами хороша в разгоне (ну люблю я некоторую вольность, был спортбайк), но взвесив предыдущую WV Passat синхро решил отказаться, да и правый руль супруге не нравился.
После недолгих смотрин купил 25. 07. 06г. в сервисе после переборки двигателя, свое авто Omega 2, 5 97г. в. , АКПП+спорт, климат, велюр рекаро, со всеми приятными штучками типа все электро (но кроме круиза) и вы не поверите (я тоже названной цене удивился 7000$, но вида не подал, т. к. в газете «из рук в руки» цена начиналась с 7500$ и это в спад цен) за 6800 сошлись в цене за кузовные недочеты.
Но после эйфории при спокойном течении времени начал замечать косяки. Водительское сиденье с боковой поддержкой (возле плеч, кто знает) немного правая поддержка промята, мелочь, но небольшое неудобство присутствует. «Плавающая» проблемка на холодной а/м: когда обороты только спустились до 600 пытаюсь переключить АКПП на «D» или «R» то машина начинает то приподымать «зад» то опускать, а вместе с тем и начинают плавать обороты. Но когда даешь газу, то исчезает вся проблема и не появляется до следующего утра. Звонок к хозяину тепа чего происходит? Ответ да нужно промыть датчик холостого хода и все. Я эту версию проверил на разборке поменяв датчик. Но без успехов. На время я успокоился, съездил в отпуск (без машины). Но какие были удивления, что ко всему еще стала машина глохнуть на холостых и такое бывало раза 3-7 в день. Представляете мое разочарование! Но все к лучшему оказалось. В автосервисе во время диагностики проверили ошибки и по рекомендации советовали поменять датчик коленвала, но из-за дороговизны я отказался. А толи потому, что механик разъем почистил, толи еще почему, но все проблемы исчезли.
Про технические неполадки вроде как и все. Некоторые механики советуют б/у запчасти, и я соглашаюсь, что некоторые могут проходить и дольше не оригинала и дешевле по стоимости будут.
А так при покупке обязательно на подъемник, а еще можно для того чтобы придраться внешнюю резинку уплотнителя бокового стекла (при опущенном стекле) поднять и в щель крепления заглянуть и скорее всего увидите отслоение краски т. к. больное место на Opel. Лечится без зашкуривания наносится «Раст-стоп» это типа масла, влагу отталкивает и прекращает ржу. Сам так сделал — зима покажет результат.
Про вождение. Все просто предсказуемо о поведении машины. На обгонах для отдачи большей спорт режим. Скорость на наших дорогах большую не разовьешь, но с комфортом 120-150 машина идет. Нет такой разницы, сколько на спидометре 100 или 150 в салоне не чувствуется, на пассажирах проверил никто не мог поверить, что скорость то уже не 90. Только такой сначала не привычный рокот двигателя, я бы его сравнил с низким басом, слегка напоминает как на водном мотоцикле, но потом привык.