Семерку брал новой в салоне. До этого была 2105, когда на новой, да из салона — да после пятерки тогда это была, конечно песня.
Про запчасти говорить неинтересно, это как бычки, на каждом углу, главное конечно правильный угол найти, чтобы не впарили «Савсэм новый запчасть сюшай»!
Теперь по порядку как на духу: внешне понравилась внутри тоже ТАХОМЕТР — это же чудо что он стоит, и работает. Масло менял в срок, заливал Shell. Расход 10л, зимой 12 л — долгие прогревания, короткие поездки. Четыре года ездил проблем особых не знал (это при круглогодичной ежедневной эксплуатации с хранением возле дома), как на иномарке (сейчас есть с чем сравнить).
Периодически менял на станции по подвеске кое-что, в основном сайлентблоки, шаровую пару раз.
Все началось поздним вечером, когда какой то нехороший пьяный милиционер, на своей супер затюненой и громкой девятке решил покататься задом по стоянке, ну и трах тарарах, заднее крыло побито поцарапано. Сделали конечно, но плохо, хотя в ансабле с заводскими неровностями и неприлеганиями, вроде как в тему. Поставил бесконтактное зажигание, провода поменял в. в. , прочитал про гидрокомпенсаторы, заказал поставил (это отдельная история), задумка конечно хорошая но, очень чувствительны они к чистоте масла, с ними прикольно клапана как раньше не стучат и да и порезче стала машина, но потом греметь стали при заводке (хотя это нормально), короче снял. Может, кто не согласиться, но не надо их нам, не исключаю кривых рук, хотя делал все по инструкции.
Начал уходить тосол, случайно полез на полку под бардачком и задел кран отопителя, а он «собака» течет, коврики поднял, а там «Финский залив», замена.
Как многие пишут шумоизоляция и правда не очень, вначале супер все было, может со временем она расслаивается как-то, короче шумно, лечится, говорят шумоизоляцией салона и моторного отсека, но я ее ставить не стал, наши комплекты плохие, импортные дорогие, да и времени особо не было лазить разбирать-собирать. Вылечил просто — звук погромче.
Как-то заправился, и все приплыли, в смысле приехали. Все проверил, выяснил карбюратор. У карбюратора посадочное место винта количества разрушилось, а я винт этот не крутил, странно, брачок. Купил новый карбюратор, настроили, поехали.
Прошла зима 2006, суровая и долгая, открыл маслозаливную горловину, на крышке крем белый вердикт тосол в масле испортилась прокладка головки — разобрали, прокладка цела, тосол по болту крепления головки протекал, под шумок термостат поменял, трубки все с хомутами. Панель начала поскрипывать, двери просели, но это мелочь ведь правда, зачем ругать наш автопром, лучше они делать не станут, это я знаю наверняка. Надо трудиться и зарабатывать деньги на что-нибудь более надежное. Хочется как-то надежности и комфорта побольше. Не подумайте, на самом деле я патриот, но зато не мазохист.
Все что здесь написано мое сугубо индивидуальное мнение, отнеситесь с пониманием.
Совет покупателю:
Покупку ВАЗа, новый он или старый, можно сравнить с лотереей. Но при всем этом машина стоила своих денег когда она продавалась за 3200$. Главное не ждать от нее чего то особенного, вы должны знать что покупаете, не обращать внимания на мелочи, следить за машиной. И она запомниться вам как маленькая часть вашей жизни (я надеюсь хорошая ее часть). Если берете б\у, продавцу лучше не верить, пройти диагностику двигателя, посмотреть кузов. Удачи в покупках.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>