Отчёт об эксплуатации ВАЗ —21099i, 2002 года выпуска, пробег 90 тыс. км. Ночует на улице, ездит круглый год. Москва – трасса – 50/50%. Евросалон. Цвет – металлик. Не бит, не крашен. Брал у знакомого с пробегом 6, 5 тыс. км.
Купил я это авто на авто-рынке. Выбирал с хорошим знакомым, продавцом этого же авто-рынка. Так что про авто знал практический все его прошлое. Но осматривали все ровно всю машину от и до.
2002 год. Моя восьмерка стала сыпаться. То по среди Ленинского передача не включается, то на Проспекте Мира тросик сцепления рвется и… Посмотрел на разные машины – понравился 206 пыж. Посидел в нем – маленький. Увидел 307 (их в то время совсем мало было) и понял ОН.
Моим первым аVтомобилем стал Opel Astra F (3-door hatchback, двигатель 1. 6 16V), который, несмотря на довольно солидный возраст (9 лет) имел пробег всего 27000. Бывшей хозяйкой эксплуатировался бережно, в основном для поездок дом работа магазин; естественно имело место качественное профилактическое обслуживание у дилера.
До того как сесть за руль T4, ездил на отечественных авто (копейка, семерка, четверка, девятка жены). В 2000 году на работе мне предложили пересесть с четверки Жигулей на T4-ку Transporter TDI. Габариты машин разные и было немного боязно, но один раз проехав на этой машине понимаешь, что управлять ею легче и удобнее чем легковой: во-первых, обзор — сидишь немного выше, видимость лучше и соответственно ситуацию на дороге оцениваешь намного быстрее, а зеркала такие, что дорога сзади просматривается на 99% и никаких проблем с маневрированием задним ходом (даже жена подтвердила поездив некоторое время). Управление тогда мог сравнивать только с отеч. авто и тут разница порядочная (не буду говорить о недостатках отеч. автопрома), двигатель TDI дает преимущество при старте и обгоне, а также очень экономный — средний расход около 8л/100км, руль можно крутить совершенно не напрягаясь. Вобщем не ездишь, а получаешь удовольствие. Короче спустя два года я его выкупил с фирмы в личное пользование. Тогда мы с женой поехали на юг. За всю дорогу останавливались всего один раз — сходить по нужде и заправиться (80-литрового бака хватило на 1100 км! ) Жена сложила средние сидения и на получившемся столике делала бутерброды и кофе, а спала на заднем диване. За 19 часов дороги (около 1600км) усталость практически не ощущалась, не хватало только кондиционера. С тех пор я ездил на многих машинах (работа такая), но для себя и семьи я выбрал микроавтобусы WV. За все время эксплуатации на дальние расстояния ни разу не подвел в плане непредвиденного ремонта. Зато пережил квартирный ремонт, когда из салона были сняты все сидения (средние на защелках, а заднее на 4 болтах) и за один раз нагрузили: чугунную ванну, керамическую плитку для ванной с туалетом и всю сантехнику с «мойдодыром», при этом даже не сел на ограничители. За 220. 000 км. общего пробега ломался мало, да и поломки были незначительные. Менял наконечники рулевых тяг, шаровые один раз, гидрокомпенсаторы двигателя, колодки и фильтры и один раз сцепление. Потом у меня, его купил знакомый, а я пригнал из Германии совсем свежий 2002г. T4-Caravelle с кондиционером и люксовым салоном, а эта модификация еще комфортнее для поездок на дальние расстояния. .
Хотел купить что-то надежное, простое в ремонте, недорогое и не Жигули. Решил взять гольф 2 по совету знакомых, которые своими машинками довольны. Выбирал по внешнему виду! Потому как был полный профан. Могу только сказать, что пока есть на свете чайники, б/у авто всегда будут продаваться. Короче переплатил я за нее как минимум 600 баксов (взял за 3300), потому как их тут пришлось вложить в ремонт по мелочам в автосервисе. Очень расстроился, что я такой профан и столько всего не заметил — советы знакомых не помогли, поскольку пока сам не столкнешься понимание не приходит. Взял гольф 2, 1. 6, 90г карбюратор. После отъездил без проблем 3000 км, на зиму поставил в гараж. Однако остался целый список «мелочей! », которые нужно исправлять со временем, что в общем не влияло ходовые качества, поэтому оставил на потом. После зимы начал ездить на работу — машина глохнет в пробках от разрядки аккумулятора, однако все разы удавалось повторно завестись — не разу не встал. Ремонтировал генератор, заменил ремень, таблетку на генераторе — стало лучше, но все равно проблема осталась и по сей день и ни один автосервис и даже в гольфклубе не могут сказать почему — говорят только с электрикой и зарядкой у в вас все в порядке. По городу езжу и по пробкам тоже! , если вижу пробка очень большая начинаю плавно давить на газ не первой и второй передачи и тогда разрядки аккумулятора не происходит. Однако водители позади очень нервничают и стараются поскорее обогнать — и я их в общем понимаю, но ничего не могу поделать. Если пробка менее 30 минут то еду как все — вот такая постоянная проблема! А так наездил уже 12000 км машина не разу меня не подвела. Ездил и на 1000 км по 500 туда и обратно. На скорости 130 км держит легко держит, но дорогу, правда для этого мне сначала пришлось отремонтировать заднюю подвеску (одна из мелочей).
Купил карбюраторную 21093 в 99-м при пробеге 40т. км за 2. 3кб. Из крупных ремонтов: на 140 сделал капиталку двигателю (500$), кап. ремонт кузова с полной перекраской (телевизор, пороги, пенки пер. дверей, рамка стекла, капот, хлопушка) — 600$ с деталями и краской, пару раз полностью перетряхивалась передняя подвеска, два раза менял сцепление. Сейчас пробег 200т. км.
Nissan Primera я купил в Ноябре 2005 года, у официального дилера в Москве. Взял с 2. 0 л. двигателем и в самой полной комплектации Tekna, так как непризнаю авто в базовой обертке. , машина чёрного цвета, очень красиво смотрица в этом исполнении. Конечно, пришлось добавить денег, но совсем немного. Дополнительно поставил защиту картера и брызговики, так же купил фирменные Ниссановские коврики. Меня примера привлекла своим модным и очень красивым дизайном, она показалась мне самой красивой машиной из той ценовой категории, к которой она относится. Спереди машина смотрица даже очень привлекательно, вообще из-за смещённого вперёд двигателя в салоне очень просторно, что порадует высокого водителя или пассажира сидящего спереди, плавно перейдём в салон. В салоне примера, как я уже сказал очень просторная по сравнению с другими авто своего класса, например Маздой 6. Очень привлекательным мне показался щиток приборов расположенной по центру салона, который при запуске двигателя загорается очень яркой оранжевой подсветкой, которую очень хорошо видно как днём при солнце, так и ночью. Вообще это очень удобно, что приборная панель расположена по центру, во-первых, это непривычно для других водителей, так это ещё оказывается намного лучше, чем торчащий из-за руля щиток приборов, в который нужно умудриться посмотреть на ходу, при этом всегда мешает руль, а на примере слегка отклонив глаза можно рассмотреть всё что нужно. Так же отлично расположена главная панель управления, над которой возвышается большой ЖК дисплей, с множеством разнообразных и главное нужными функциями, на нём можно узнать всю интересующую вас информацию, например расход топлива, или давление в шинах. Ну а если очень захотеть и за дополнительную плату поставить в примеру TV Tuner то можно будет наслаждаться любимыми телепередачами стоя в пробке, что я и зделал, это обошлось ещё в 800$, ну да ладно. Материалы, которыми отделан салон очень качественные, пластик очень мягкий и приятный на ощупь, вообще в салоне всё продумано и предусмотрено, дизайнеры постарались сделать удобный и красивый аVтомобиль. Задним пассажирам тоже повезло, сзади очень просторно, достаточно места для ног, да и до потолок довольно таки высокий. Очень мягкие, а главное удобные сидения, да, кстати, передние сидения с поясничной поддержкой, которую водитель и пассажир может настроить по своему желанию. Так же мне понравился, дополнительная печка в задней части машины. Вообще в примере очень хороший климат контроль, и кондиционер.
Продал на днях свою машину. Так как новую выбирал основываясь в том числе на отзывах на этом сайте, расскажу про свой аVтомобиль, может кому понадобится.
Купил машинку в начале прошлого лета, хэтчбек, двигатель 1. 2 в базе. За девять месяцев откатал 23000. Скажу сразу главное — мой аVтомобиль. Ну, да давайте по порядку.
Помню первые впечатления от покупки Форестера с турбо двигателем 2. 0 и автоматом: Вау! Душа поет! Салон залитый светом через огромный люк! Отличная Динамика! Другие машины — фишки на дороге! Эти же впечатления остаются и сегодня, что говорит об удачном выборе в 2003 году! Теперь подробнее….
Купил Паджеру дизельную. Езжу чуть больше 6 месяцев. Хочу сразу сказать брал эту машину чисто на осенне-зимний сезон. Летом езжу на мерине CLK 320 2000 года. Машинка супер. Брал Паджеро с рук и честно говоря, немного недосмотрел! Всплыли некоторые косяки по кузову.
Куплена в ноябре 2004года б/у: ВАЗ-21103 1, 5л. , 16V, 2002г. в. выпуска, 52тыс. км пробега, эл. стекла передние, подогрев пер. сидений, борт. компьютер, зимняя + летняя резина состояние отличное за 5500$; у коллеги по работе, т. е. история авто была известна – соответственно «сюрпризов» не ожидал. До этого владел ВАЗ 21093 1992 г. в. , потом отцовским ВАЗ 21043 2001г. в.
В этом году собираюсь расстаться с машиной, на которой отъездил 8 лет. Купил в салоне под заказ в январе 1998г. в Голландии. 2, 0 бензин. Исполнение — люкс. До того было 2 Мерса и Фиат. Купил Сеат, прочитав в, что это тоже самое, что Sharan и Galaxy, делают на одном конвейере в Португалии. В салоне подтвердили, что совершенно все одинаково, отличие только в шильдиках и цене.
Автомобиль А6 (пригнан из Франции) купил 2 года назад. Искал специально турбодизель (по совету хорошего приятеля). Предыдущий А4 не нравился только из-за темного цвета, затертого салона и кучи (мною) навешенной музыки (АКБ не тянула). Когда увидел с дочкой эту А6 в первый раз, то ахнул — до чего красива снаружи и внутри, бежевый металлик, ксенон, вся в коже и в дереве, классные диски, спортивные электросиденья и все как будто только из-под конвейера. Жена в крик — нельзя покупать такую с виду «красавицу», поскольку потом жди больших проблем. Да еще были опасения по поводу турбодизеля, все-таки впервые имел такой двигатель. Все же взял. Кое-какие косяки, конечно, выплыли: пришлось сразу поменять турбину, катализатор и поддон картера.
Купили мы с партнерами на фирму по совету «доброжелателей» 3- стратуса 2002 гв. Черный, темно-синий, и белый (далее станет понятно, почему я пишу о цвете). Цена на эту модель трех летку в 2005 г была около 16Кбаксов + — 1Кбакс. Все машины были сверху естественно подшаманины, двигатели вымыты, в салонах проведена химчистка. Все пучком сами знаете, как готовят б. у авто в автосалонах или на рынке. Да забыл сказать я изначально был против б. у в принципе, причем марка ни какой роли не играла. Я настаивал на новеньких «фокусах». Машины приобретались для инженерных работников ранга гл. инженер. Ну а поскольку ценовая ниша примерно одинакова, а машина гораздо больше «фокуса» и вроде как-то серьезней смотреться по сему здравый смысл над пантами не смог справиться. Сходу вложили на колодки, ГРМ-ы, фильтра, промывки, свечи, замены всевозможных жидкостей, ходовки, и т. д. и т. п. 5Кбаксов. Для фирмы тьфу. А дальше началось, 25 ремонтов в год от мелких до серьезных (АКПП).
Купил машину в июле 2005. До этого был ГАЗ 2410 89 г. в. и БМВ 323 купэ 85 г. в. Про «Волгу» говорить нечего, итак все понятно. Что касается бэхи то тут есть с чем сравнивать. Несмотря на то, что авто был древний, ходовые качества были супер.
Семерку брал новой в салоне. До этого была 2105, когда на новой, да из салона — да после пятерки тогда это была, конечно песня. Про запчасти говорить неинтересно, это как бычки, на каждом углу, главное конечно правильный угол найти, чтобы не впарили «Савсэм новый запчасть сюшай»!