В силу своего характера по жизни был неоднократно бит тем, что первоначальное впечатление являлось для меня решающим при оценке людей, а тем более при выборе покупаемых мною машин. Вот также произошло с предложенным мне внедорожником «Ssang Yong Musso». Но может кто-то меня и поймет. Почему именно он? Я и сам теперь задаю себе этот вопрос. Ведь после долгих поисков в NETE, располагая мнениями многих водителей о других иноавто, соглашаясь с ними и уже практически подобрав седан, зная, что такой «сарай» мне фактически в быту будет не нужен, все-таки решился, поехал на другой край страны, и. Представьте среди белых сугробов свежего, ночью выпавшего снега, на ярком солнце стоит сверкающее зеленым перламутром чудо. Тут я и попал!
Умом понимая, что так машины не покупают, что продавец посредник явно жулик, что практически не зная ничего о джипах, а тем более, таких как этот, надо было бы брать ее с специалистом, что после 8 лет эксплуатации неизвестно кем и как, покупаю кота в мешке, после 15 минутной проездки все-таки решился.
Каким же я себя лохом почувствовал через час после оформления покупки, когда закипела жидкость (антифризом, как потом выяснилось, ее трудно было назвать) в бачке.
И тут началось. А мороз был тогда, в январе, около 28 градусов. С трудом, доехав до СТО, чудом, купив в магазине подходящий термостат, поехал дальше. То, что сработал сигнал центрального замка и работал все 14 часов дороги ничего, то, что появился металлический скрежет в ступице пустяки, отвалилось зеркало заднего вида, может так и надо, но, чтобы датчик уровня топлива врал напропалую и, как следствие, ночью кончился бензин, а датчик по-прежнему уверенно показывал 20 литров — это тоже ерунда.
Но когда после диагностики оказалось, что менять надо диски, колодки, амортизаторы, сальники, прокладки, шины, кардан руля, крестовины и еще что-то по мелочи, и все это оригинального исполнения и только из-за рубежа, руки у меня опустились донельзя.
Вообщем, делал я ремонт почти полгода. Эксплуатирую это чудо уже 3 месяца сам, т. к. желающих перекупить его у меня пока не наблюдается. А вот теперь постепенно прихожу к мнению, что «такая корова нужна самому».
После долгих лет езды на всяких разных, могу однозначно сказать, что выезд на этой машине является каждый раз событием. Я уже никуда не тороплюсь, еду медленно в городе до 70 мах, паркуюсь с третьей попытки, руководствуюсь соображениями уже не безопасности, а стоимостью топлива, заставляю уважать себя встречных и поперечных.
У нас в городе владельцев джипов за последние 2 года значительно прибавилось и ощущать себя одним из них приятно.
Машина вальяжна, динамична, не напрягаясь на трассе, делает 130-150 км. На автомате не дает устать, даже наоборот, расслабляет. Расход, правда, напрягает в городе до 20 л. А что ж, ведь мотор 220 л. с. ! Но ведь сам захотел. Так, что уже могу спокойно рекомендовать начинающим любителям внедорожников не бойтесь проблем, они устранимы. Неприятности надо переживать по мере их поступления.
Мащина мощная, проходимая, рамная. Меня это впечатлило и это чувство продолжается до сих пор. Любовь с первого взгляда продолжается.
Двигатель надо сказать «Мерс» 3, 2 л, АКП тоже, тонирована, все кроме кожи.
Сам движок, по мнению специалистов, не убит. Так, что рассчитываю, что на меня его хватит, тем более что он рассчитан на полмиллиона.
Моим женщинам нравится, сколько той жизни говорят, надо и на джипах покататься.