Хороший выбор для нетребовательного человека ведущего активный образ жизни. В моем случае еще и обремененного большой семьей. За 7000 уё получаешь здоровый монообъемник, с удобно трансформируемым, за счет складных задних сидений, салоном. Идея с регулируемыми спинками заднего сидения — считаю — очень удачной. Сами сиденья — не очень удачные. После 2-3-х часов начинает ощутимо болеть седалище. Не укачивает. Проверял на нескольких дамах и девушках.
Едет в принципе неплохо. На трассе — комфортная скорость — 110 км/ч. Расход при этом —11…12 л/100, считаю выдающийся показеталь для машины такого типа. (У старого Козлика на 90 было 14-15).
Разгон с места — такой же или лучше, чем у 6-ки с 1500 движком (сравнивал специально).
Тормоза — сильно зависят от конкретного образца. У меня примерно на 3+, т. е. тормозят но туговато. Есть экземпляры где тормоза — как на хорошей машине, но их немного. Видимо играет качество изготовления ВУТ.
Сначала (первые 5000) по прямой на машине было страшновато ездить начиная с 90 км/ч, потом притерлись (как я думаю) шкворни и машинка поехала нормально. НО! Надо помнить, что это все таки джип, с неразрезными мостами и без заднего стабилизатора (он ухудшает проходимость по косогору) поэтому при перестроении на скорости машину СИЛЬНО раскачивает с боку на бок, к этому надо привыкнуть или… не перестраиваться на большой скорости.
Шумит — вроде не сильно, музыку слышно и говорить можно вполголоса до скорости 100км/ч, но если ездить целый день — к вечеру — устаешь.
Подвеска — очень достойная! Глотает большинство ям и колдобин на дороге. При этом никаких стуков в ней нет до сих пор (пробег 35 000км). По проселку можно ехать и 60км/ч — если конечно не страшно вылететь куда нибудь с незамеченного косогора например.
Рулевое с ГУР — хорошо только для парковки. Помочь может квалифицированная переборка рулевого механизма с ГУР или полная его замена на ZF. Борисовские почти все (по крайней мере те кого я знаю, а это 5-ть человек) неотрегулированы с завода. Выражается это в том, что руль не устанавливается в 0 при регулировке схождения.
Комфорт. Все в мире относительно. Если в машине сухо, и тепло — это комфортно? Тогда Хантер это комфортный автомобиль. Правда рекомендую сразу заменить печку на другую (не скажу какую, а то решат, что рекламирую), которая не течет в дождь. Конструкция штатной печки не менялась с ГАЗ М-20, и поэтому слегка устарела. Нет она греет! Но при этом шумит, раздает воздух мимо ног водителя и пассажира и СИЛЬНО течет в дождь!
Форточки и заднюю дверь много ругают, а я похвалю. В городе такая дверь удобнее, чем борт распашонка т. к. легко окрывается одним движением руки. А для большого количества груза я прикрепил сзади небольшую багажную сетку и теперь ничего не выпадает на дорогу при открывании двери.
Сдвижные форточки примерзают зимой, но только пока не прогреется салон. Потом их можно открыть, если есть желание в 20-ти градусный мороз. Летом они неплохо вентилируют салон, кроме того в них можно нормально плюнуть (пардон! ), что немаловажно летом! Ширина открытия достаточна, что бы я мог регулировать зеркала сидя на водительском сидении (рост 185 вес 120) даже в дубленке.
И напоследок. Что интересно, места под колонки в задних облицовках есть, а места под магнитолу — нету! Я решил проблему установкой бара между передних сидений — самый простой и дешевый вариант. Установка накладных пластиковых панелей на штатное «торпедо» — безусловно лучше, но и дороже.