Все рассказать, наверное не смогу т. к. на БМВ- 5 серии объехал половину России. Являюсь заядлым рыбаком и любителем отдыха на природе. Первую Бэху купил в рассрочку у родственника, в достаточно плохом состоянии это была 5-ка в 34 кузове черного цвета объем 2, 5. 91 года. Проехал на ней не много. Причина, авария на Кутузовском пр-те. Со всей дури в меня по предательски сзади, стоящего в пробке врубилась женщина на новеньком Фиате. Удар был неожиданным, и находясь в полном спокойствии, я его так и не потерял (я имею в виду спокойствие). Голова, конечно же, ударилась о подголовник, но без каких либо последствий для здоровья. Был и пассажир, который также спокойно и без проблем перенес этот удар. Выйдя из машины оценить ущерб было не возможно. Было уже темно. Но при первом рассмотрении вроде как ничего страшного, но именно это и насторожило. Про Фиат могу сказать только то, что пассажиры пострадали все до оного включая и ребенка лет 5-6. Без скорой для них не обошлось. Дедушка разбил головой лобовое стекло, а ребенок вылетел с заднего сидения вперед из рук держащей его няни. Все остальные в большей или меньшей степени поранили ноги. Разобравшись с ГАИ я еще раз убедился, что ни чего не течет и не отвалилось сел за руль и поехал на стоянку. Доехал без проблем. Только утром рассмотрел, что же от меня осталось. Картина, конечно, была совсем другой и неожиданной. До самой земли висел задний мост и все что начиналось от глушителя до середины кузова приобрело вид гармошки, как не лопнул бензобак остается только догадываться. Это вид с низу. А верх остался очень даже приличным. Оправившись от аварии и получив деньги с виновницы не задумываясь купил точно такую же, того же года только с кожаным салоном и 2, 0 литра. На ней и проездил до сегодняшнего дня, с 2000 года.
На этой машине я побывал в таких передрягах и катаклизмах, о которых в глубокой старости напишу мемуары. Опишу ситуацию после, которой говорить что-то плохое о БМВ не повернется язык. Весной того же года поехал на рыбалку в Тверскую область, без проблем пересек размытое поле (пашню) и залез в такую грязь, где птицы по колено проваливались. Остановило меня размытое углубление с ручьем, а снасть на себе тащить так было в лом. Я вышел из машины оценил ситуацию и понял, что я здесь не пролезу, но все-таки поперся в атаку. Дальше произошло следующее: я сдал немного назад и дал газу, машина рванула как на сухой дороге. Задача стояла не завязнуть. И вот уже морда пошла вверх, как чую не дотягиваю и потихоньку сползаю в низ прямо в ручей. Задняя часть начинает проваливаться и вязнуть. Затянуло по задний бампер. Глушитель почти под водой и пытается выплюнуть все, что в него затекает. Вытащил меня какой-то дядя на большом тракторе, но на этом я не остановился. Я еще раз оценил обстановку и приняв левей все же проскочил, хоть машина шла под приличным креном. Так что касается проходимости, устойчивости и заднего привода это вне конкуренции. Просто надо уметь ездить на заднеприводных машинах.
Зимой надо поставить хорошую шипованую резину и ездить ничего не боясь, машина очень хорошо держит дорогу при обгоне и резких поворотах не испытываешь проблем даже на заснеженной трассе. Двигатель за 320000 пробега сбоев практически не дает. Поменял только маслосъемные колпачки и лямб. зонд. Недавно заметил, что стал поджирать масло, но не криминально. Ходовая, конечно же менялась. Передок, за 5 лет дважды, исключительно оригинал. Зад приподнял и поставил все новое один раз, со всеми резинками и амортизаторами. На сегодня не большие проблемы с электрикой, лопнуло и потекло лобовое стекло. Морозы. А лет уж ей бедной сколько?