Купил я свою камрюху в 2005 году. Было ей на тот момент 13 лет и честно говоря долго я раздумывал брать или не брать, потому что во первых старенькая а во вторых я до тех пор ездил только на отечественных автомобилях. Что я почувствовал после ВАЗ 2109, когда сел за руль камри, словами трудно передать, но все же попробую.
Посадка водителя очень удобная с хорошей боковой поддержкой. Панель прекрасно читается все какаряшки удобно расположены и все солидно и добротно собрано. Стоит штатная кассетная магнитола, которую несмотря на вкусный звук я заменил на DIN-2 так по-моему называется магнитола два в одном, касетник и CD проигрыватель звук получился еще вкуснее и сочнее не меняя штатных динамиков. С первого взгляда рычаг автоматической коробки показался неестественно высоким и массивным, но после первой поездки все стало на свои места. В принципе о салоне можно говорить бесконечно долго перебирая все мелочи, одним словом очень удобный и громадный. Ездить на этой машине одно удовольствие. Динамика прекрасная несмотря на автоматическую коробку (в принципе автомат надо брать именно с такими мощными двигателями так как при более слабых двигателях чувствуется какая-то неестественно жидкая тяга и рывки при переключениях). Сильно чувствуется смена силы тяги при смене покрышек другого размера, а именно. Купил я ее на шинах 195/65 R15, но так как подкрадывалась зима пришлось покупать зимние и попались 200/55 R15. Внутренний радиус покрышки конечно одинаковый, а вот наружний отличается на несколько сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы почувствовать разницу даже при таком мощном двигателе.
Вообще хочу сказать что с покупкой TOYOTA CAMRY я даже мыслить стал по другому. Раньше при езде на моей старенькой 6-ти летней девятке я думал о том что бы там еще покрутить и как маленько обгрейдить свою тачку (механик я неплохой) чтобы она хоть чуточку лучше стала ездить и не громыхать, а сейчас на тойоте при езде думаю о чем угодно только не о машине то есть по части её финансирования и обгрейда я и думать забыл как говорится это не полуфабрикат а готовый продукт, которым можно всегда насладиться. После привычного расхода топлива на ВАЗ 2109 8-9 литров по городу моя тойота сжигает все 12, 5-13, 5 литров что кажется многовато однако к этому надо быть готовым 3-х литровый монстр нужно чем-то кормить.
Из поломок пожалуй можно вспомнить только об одной да и то поломкой можно не считать короче было это в отпуске, первые 1500 км. я проехал с семьей идеально без каких либо проблем всю дорогу наслаждаясь круиз-контролем музыкой кондиционером и разговором по рации с попутно ехавшей с нами машиной с друзьями но на второй день после пройденного указанного километража при очередном обгоне почувствовалась некоторая потеря тяги двигателя, что и заставило меня задуматься о возможной причине такого поведения моей машины. С каждым километром все больше чувствовалась потеря мощности, но все же до пункта назначения мы добрались. После всех разборок оказалось что топливный насос на моей камри стоит от вазовской десятки он то и был причиной всех моих бед. После замены онного проблемма исчезла, но не на долго так как установил я туда тоже десяточный насос. Мораль сей басни такова, втыкать на штатное место следует только то, что предусмотренно заводом изготовителем то-бишь родной насос и ничего кроме иначе замучаешься их менять. Вот в принципе все что случилось неприятного с моей машинкой в остальном могу сказать что TOYOTA CAMRY стоит того чтобы к ней пригладеться и не бойтесь что она с большим пробегом ходить по нашим дорогам долго предолго будет.