Недавно взял свежепригнанного из Германии. Автомобиль брался в качестве рабочей лошадки для мини-кафе (ящики там всякие возить, чтобы дешевый был), и с последующей передачей мне (сыну), как только купим отцу что-то серьёзное. Как только начали смотреть, смотрели такие машины как Гольф 3 Вариант (универсал), Опель омега Б универсал первых годов, Форды Мондео универсал, Митсубиси Лансер универсал, Форд эскорт универсал. Все эти машины были убитые за такую цену, Форды как-то не лежали к сердцу, начали уже было задумываться над покупкой спортивной машины, типа Мазда 323 ф или Цивика и ставить на неё прицепное. Но таких машин выбор был невелик (две-три). Обратили внимание на Хендэ универсал. И года и дизайн ничего, но как заглянули под капот, а там, у 98 года машины — всё ржавое. И заводится со скрежетом.
Тут нам приглянулись Браво Мареа Фиат в смысле. И дизайн, и состояние. Ничего. Завели, проехали… Да-а, ничего не скажешь, красивая, удобная.. Но такое чувство, будто еще год по нашим дорогам — и вся красота уйдёт. Уж больно он пластмассовый какой-то. Кстати потом уже узнали цены на запчасти. Но тогда даже поехали оформлять. 1. 6 бензин, 97 год, много электронных штучек. вроде шустрая, экономичная. И главное — красивая, ильяночка. Я бы даже не продавал потом. Но вот по плохой дороге уже стоечки бам, бам. Да, ну да ладно. На рыбалку не выедешь. Но там есть одна фишка — фирменная магнитола. Хоп, а она не работает. И дырка для кассеты посередине, а плей вообще где-то возле руля. Не заменишь на стандартную. Ну, без музыки даже за 3. 8 у. е. мы ездить не собирались. Пошли еще посмотрели, а у них у всех звук двигателя разный. В общем. если вам по городу до офиса и обратно, то мареа отличная машина цена внешность шустрость-расход.
А нам нужен танк.
К тому времени уже прошли 5 часов. Жара. Посмотрели пару гольфов, как-то тошно стало, все какие-то одинаковые. И решили. Смотрим пасата. Подошли, а это чудовище и сарай даже ничего! Весь черный, на литых дисках. Автомобильный телефон даже стоит. Качественный черный салон. Везде подголовники, электро люк, 6 динамиков родных (филлипс).
Сели… Вот это места! До этого Ауди А6 была — и то не сравнить! Я уже не говорю о Мерседес С180, что был до Ауди. Сарай, дык сарай! А после жары приятно мягко, прохладно. Просторно. Глянули в капот — всё как новое. Даже слишком сильно начищено. Ну да ладно, завели работает. А что еще нужно. Проехали. Вот это я понимаю — двери чувствуется, что железные, не то что в Фиате, как из пластмассы короче нормально, были на рынке и b4 белые, но печальный опыт подсказал, лучше пожертвовать годом, но взять комплектацию! Хоть человеком себя почувствуешь. Берем! Поехали домой 200 км.
Что-то захрустело. Хана шрусу. Но, 22 у. е. ! У нас в Беларуси на жигу копейку дороже! Стойки 2х25 у. е. Да ладно ерунда. Всё под пластмассу спрятано, а там два болтика открутить. Зато сто саморезов. Стойки кстати на В-4. Усиленные, универсал ведь. Задние колодки. Какой-то уникум стер до металла. Четыре (по две на колесо) за десять баксов кажется. К стати двиг. 2. 0 инжектор, сзади и спереди тормоза дисковые. Сзади вкручивающиеся (прокачивать не надо саморазводные). Дальше по ходовой четыре саленблока вперед, (2маленьких, 2 больших), еще назад два пыльника с отбойниками 14 баксов, в перед пыльник, и шрус правый. Сзади думал еще подшипники взять, так просто поджали и нормально. Не воет и ладно.
Машина и для лета и для зимы и для природы и для трассы, всё за копейки, и смотрится ничего и мне 195 см удобно!