Машину купил осенью 2002 года, по совету хорошего знакомого, он одно время занимался перегоном и продажей автомобилей из Германии. Эта была моя первая машина. У нас в Киргизии просто рай для покупки подержанных автомобилей, какие хочешь, за сколько хочешь. Купил за цену чуть больше «среднего» 4200 у. е. двигатель 1, 8 моно, эл. люк, зеркала с подогревом и корректором, ГУР, АВС, «сабвуфер» и все такое. До покупки ездил на машинах родственников, друзей и знакомых, поэтому было представление, что такое «иномарка» и что у нее должно быть и чего не должно, и про «наши» «качественные характеристики???» тоже знал. Но на «Гольфе» никогда ездить не приходилось. Когда впервые взглянул на него как будующий хозяин, то мне показалось это самый красивый и дерзкий дизайн для автомобиля этого класса! КРАСАВЧИК!!! С наружи маленький, а когда сел огромный!!! Сел настроил кресло под свои 180 см, поехал, пролетел, потом на кочки, потом в гору, потом по городу, потом на СТО, потом в ГАИ на оформление. Сбитый, резвый. Первые впечатления остались у меня на все три года, пока я его все-таки не «убил», но ни разу я не пожалел о покупке.
Двигатель 1, 8 по паспорту 90 л. с. и поверьте, они там есть, проверенно! На светофоре на второй трогаешься и до 90-100 км\ч разгоняешься без проблем! «8, 9, 10» ВАЗ и все «такое» просто отдыхают. Великолепная динамика, на второй и третьей передачи по городу такие маневры можно вытворять! В поворот 90 градусов на скорости 60 входишь, и не замечаешь, если газовые амортизаторы стоят. Руль настолько удобен и приятен по размеру и качеству, что его охота скрутить его и забрать с собой в будующую машину. По управляемости, машина очень «остро» чувствует ваше малейшие пожелания, не нужно заранее об этом думать. По манере вождения я «средне статистический», т. е спокойно 50-60 редко, частенько давал «пинка» и он «летел», при этом расход по трассе около 7 литров, а в городском цикле 9-10 л. Так как я полюбил свою «вторую» жену, не скупился на хороший бензин и прочие расходные, масло, фильтра каждые 8-тыс менял. С хорошей аудио-системой и такой машиной одно удовольствие и зимой и летом. Зимой у нас нет таких морозов как в России, но при —20С заводился с пол оборота. Все три зимы ездил в горы на горнолыжную базу, увлекаюсь лыжами, на заснеженных подъемах «джип по имени нива» делаешь, держась за руль одной левой. Кстати по гололеду, а тем более по накатанному снегу обалденная управляемость и предсказуемость. Всю весну, лето и осень на рыбалку по полям и буеракам, вчетвером, без проблем!
О недостатках, не очень хорошая шумоизоляция, ходовую два раза в год приходится делать, но с зап. частями без проблем, какие хочешь и за сколько хочешь, в последнее время стали поскрипывать задние двери, просели немного передние, поэтому решил продать. На задних местах маловато места, но в «8, 9, 10» ВАЗах не больше. А багажник у «Гольфа» кто нибудь сравнивал с «нашими», а если разложить задние кресла!!! Я огромный трех камерный холодильник возил.
После продажи «Гольфика» два месяца ждал Ауди С-4 из Германии, ездил на служебном Пассате. Ужас, все скрипит, гремит, двигатель рычит. «Гольф» в своем классе ЛУЧШИЙ! А Пассат худший. Сейчас езжу на Ауди, а сам вспоминаю «Гольф».
За три года потратил около 700 у. е. на ремонты и все такое, не считая новой резины.
Если будете следить за машиной она ответит Вам тем же. За три года намотал 50 тыс. но ни разу не заглох, или еще что нибудь страшное не приключалось. Отличная машина, рекомендую.