Ауди 100, 2, 0Е. 1990г. в. Седан. Самой простой комплектации.
В конце 1999г. приехал ко мне из Германии покорять наши дороги. За 6 лет круглогодичной эксплуатации машина ни разу не подвела (сам наездил 120 000км). Путешествовал на машине в Крым (более 4000). Гонял по степным Крымским грунтовым дорогам, там, где современные легковухи не проедут. По трассе 16 летняя машина быстро разгоняется до 210 и еще есть запас. При этом скорости не чувствуешь, как и положено на большом автомобиле (когда-то) высшего класса. Этой зимой в —27С авто приятно порадовало. В то время, когда много современных япошек, кореек, немцев и американцев остались на стоянке, ауди исправно заводилась если не с полтыка, то со второго-третьего раза 100%.
За рулем Ауди 100 не просто едешь, а получаешь удовольствие от вождения. Самый мой долгий безостановочный (если не считать заправок) переезд длился 13: 30. За это время не затекла ни одна часть тела и практически не устал. Усталость была только моральная, да еще немного устали глаза. Сейчас имея возможность приобрести современный автомобиль просто не хочу этого делать. Те же Ауди после 1997 года стали выпускать гораздо хуже, чтоб не сказать — отвратительное качество. У них рассыпается рулевое, ломается ходовая, электрика и т. д.
Теперь по ремонту. Первые 4 года после моей покупки менял только расходные материалы (масло, колодки). Недавно поменял температурный датчик (40у. е. — он навороченный), лямбда зонд (30 у. е. ), помпу (30 у. е), высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок, пружины (Суплекс — по 40 у. е. штука), еще кой-чего. Люди! Ставьте на ваш авто хорошие запчасти — дешевле будет! Машина с хорошей ремонтопригодностью. Пока не было ни одной гайки, которую не смогли бы открутить (это при возрасте 16 лет! ). Запчасти в ассортименте и недорогие. На разборках беру недорогую кузовщину. Радует простота и надежность — задний мост — балка и два сайлентблока. И всё! А ведь в современных А-6 одних сайлентблоков сзади от 8 до 16 штук. И стоит каждый из них втрое дороже моих!
О плохом — друг купил Ауди 100 89 г. в. Два года помучился и продал. Умирало у него все подряд — коробка автомат, АБС. Короче, чем меньше в старой машине наворотов — меньше геморроя. Кроме того, его машина, как потом выяснили, 8 лет обслуживалась в гараже у Петровича при помощи молотка, лома и зубила. Нет, я конечно не сторонник обслуживания авто, которым больше 7 лет, на фирменной СТО, но у нас есть такие криворукие умельцы, на которых рассчитаны только Жигули, но никак не немцы. При всей простоте обслуживания Ауди.
И напоследок о смешном из серии «невероятно, но факт». Когда моей Авдюхе было почти 12 лет — сдох аккумулятор. Я его отнес электрикам. Они сказали, что он восстановлению и зарядке не подлежит и показали мне дату его производства — это был год выпуска машины. , т. е. аккумулятор был еще родной. Даже электрики сказали, что видят такое впервые и что аккумуляторы стока не живут. Скоро собираюсь менять сцепление. Причем старое еще живое, просто стремно его не менять. А вдруг и сцепуха окажется родной?!
Совет покупателю:
Рекомендую покупать только «свежепригнанные» из Германии авто. Если в машине долго копались наши ремонтники, то это, как правило, приводит к печальным последствиям. Кроме того, качество поставляемых в СНГ запчастей хуже, чем в Европе. И помните, что хорошая машина не может стоить дешевле средней цены!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>