Сразу скажу, что машина праворульная. Пользовался этим аVтомобилем по работе т. е. чаще чем своим. Пробег за два года составил 70000км. Когда мне её вручили на спидометре было 100тыс. км.
Происходили различные поломки в основном не серьёзные заменены тяги (стойки) стабилизатора задн.
Примерно 600р за штуку. Можно менять самому. На 150тыс вышел из строя термостат (примерно 2000р. ). Периодически перегорают лампочки в задних фонарях 3 шт. поменял. За всё время пользования вышел из строя всего один подшипник ступицы (прав передний=1800р. ). Это при том что предыдущий владелец менял тоже только один подшипник (лев. передн. ). Итог: за 150 тыс. пробега всего 2 ступицы и ни одной шаровой опоры! ШРУСы также вечные надо только за состоянием пыльников поглядывать если порвётся заменить. Жидкости в АКП и редуктор заднего привода рекомендуют лить только оригинальную хондовскую хотя встречал товарищей из сервиса которые считают что это всё ерунда. Сам лил только оригинал в акп частичная замена =4банки по 0, 9литра Итого 4 x 600руб. Были и серьёзные проблемы как я понял у многих CR-V слабое место АКПП. Часты случаи когда начинаются пробуксовки при переключении передач 2-3, 3-4 Впринципе ездить можно но неприятно. Когда нажимаешь резко педаль газа вместо интенсивного разгона. Просто начинает реветь мотор и с запозданием в 2-3 секунды рывком втыкается передача. Ремонт сразу скажу очень дорогой Легче всего брать б/у акп (кот в мешке). По электрике никаких проблем не возникало. Даже маленький японский аккумулятор с тонкими клеммами (что-то около 40Ah) заводил зимой в —35С без подогревов и ночных автозапусков Я был очень удивлён.
Печка и климат работают отлично.
На трассе держит дорогу неплохо. Максимально разгонялся до 170 км ч больше не едет Автомат четырёх ступенчатый без овердрайва.
В салоне на высокой скорости шум ужасный (дополнительную шумоизоляцию сделал бы).
Ещё к недостаткам отнесу Неудобные сидения без какой либо боковой поддержки, конечно не ваз но после дальних поездок (210км) спина ноет и как следствие устаёшь быстрее тут мне есть с чем сравнивать так как поездил на многих машинах от практически всех ВАЗов до самых последних моделей BMW 5, 7;VOLVO;МВ; и. т. д.. Стойки кузова при повороте мешают обзору надо привыкать. Слабая жесткость кузова на скручиваемость отсюда при проезде неровностей идут скрипы от обшивки салона особенно зимой, бороться с ними бесполезно.
К плюсам: Хорошая управляемость. Отличный обзор в боковые зеркала (к сожалению у меня были без обогрева). Высокая посадка. Наличие множества разных бардачков и подстаканников. Столик между сидениями складывается образуется проход, можно с переднего сидения буквально пройти на заднее не вылезая из машины. Запаску можно убирать под пол в багажнике можно вешать на кронштейн задней двери. Крышка закрывающая место для запасного колеса в багажнике по совместительству является столиком с раскладывающимися ногами. Очень удобно для поездок на природу. Вобщем для поездок на дачу этот аVтомобиль очень хорош. Но для постоянной частой езды по городу не хватает комфорта (по крайней мере для меня) Да и расход 95 го примерно 15л/100км по городу не очень прельщает. Двигатель 2л 145 л. с. Для полного привода я думаю слабоват хотя задние колёса подключаются только при пробуксовке передних. Отделка салона простым пластиком не прибавляет комфорта. Хотя конечно нельзя требовать от паркетного внедорожника комфорт бизнес класса.