Свою машину я прикупил в салоне в 2004, по VIN-у была 2003, поэтому досталась на 2500 меньше, т. е. за 22000 у. е. в комплектации Comfort. Перед покупкой перелопатил море автожурналов, пересмотрел несчетное количество интернет-сайтов сделав значительный вклад в трафик, объездил несметное количество автосалонов и в итоге, остановил свой выбор на Nissan Primera new, Opel Vectra new, Mazda 3, Skoda Octavia в ценовой нише до 21000 у. е.
Нынешнюю зиму, а именно морозы ниже —30 гр. , пережили плохо. Просто-напросто замерзли на стоянке. Замерз считывающий датчик иммобизайзера, т. е. начинала орать сигналка. Сама машина не заводилась в принципе. Поменяли аккумулятор — новый посадили сразу же. Протянули из окошка провод с розеткой к зарядному устройству (ктр тоже купили), на десятую попытку завелась (сами мы задубели на морозе к этому времени). Только я стала трогаться с места — она опять заглохла (опять замерз иммобилайзер — сработала сигналка). Как оказалось, что это остановка помогла нам увидеть под капотом на снегу следы МАСЛА! Вызвали эвакуатор и приехали в сервис. Как оказалось, что это не масло, а жидкость из гидроусилителя руля. Ее выперло от мороза. Так же сломался стартер, ктр соответственно заменили. Мастера в автосервисе нам честно сказали: что эта машина ниже —25 не должна эксплуатироваться, если она ночует под открытым небом. А вот в ракушке потом, даже было опять к —27, заводилась без проблем. В целом за два года машиной я довольна.
Месяц назад приобрел Сivic хэтчбек 5 дверн. , 1, 6 VTEC 2001 г. в. Машина пригнана из Бельгии, европейской сборки, пробег 80 тыс. До этого был Civic хэтчбек 1990 г. 1. 3 16 клап. трехдверный, карбюраторный, на котором я отъездил по России 4 года. Так что, есть с чем сравнивать. Достаточно сказать, что за время четырехлетней довольно жесткой эксплуатации, а я занимаюсь съемкой видеопрограмм о рыбалке, что само говорит за себя, мне пришлось на более чем 10 летней машине поменять лишь заднюю часть глушителя, 2 передних амортизатора и радиатор, да и тот просто забился от старости. И ничего более — ни одного сальника или резинки! А уж, какое удовольствие я получал от путешествий на этом «маленьком» но огромным внутри аVтомобильчике с удобной эргономикой, спортивной посадкой и отличной обзорностью — говорить нечего. Один восторг. Поэтому выбор следующего аVтомобиля был для меня очевиден — только Хонда, и только Сивик! И так я стал владельцем 7-го поколения Сивика. Надо сказать, сначала приятно порадовал более просторный салон и объемистый багажник.
Полгода назад взял свою десятку в автосалоне — как говориться с нуля. Сбылась мечта идиота купить новую машину. До этого ездил на ВАЗ 2103 и 06. Первое впечатление, конечно, было очень приятное и от продавцов в автосалоне и от самой машины и вообще-новая есть новая.
Всем привет! Покупал я этот замечательный аVтомобильчик в июне 2004 года. На тот момент колебался между Акцентом, Символом, Гетцем и Фордом Фокусом. Последний отпал быстро, т. к. очередь была расписана вперед на полгода, Гетц мне показался все-таки женским аVтомобилем, Акцент же не понравился излишним аскетизмом внутри. В общем, приобретя Символ, в итоге я не пожалел об этом ни разу. И не верьте, что французский автопром не для нашей страны. Во всяком случае, не весь.
Всем привет! Покупал я этот замечательный аVтомобильчик в июне 2004 года. На тот момент колебался между Акцентом, Символом, Гетцем и Фордом Фокусом. Последний отпал быстро, т. к. очередь была расписана вперед на полгода, Гетц мне показался все-таки женским аVтомобилем, Акцент же не понравился излишним аскетизмом внутри. В общем, приобретя Символ, в итоге я не пожалел об этом ни разу. И не верьте, что французский автопром не для нашей страны. Во всяком случае, не весь.
Всем привет. Когда то имел старый Kia Sportage и так с ним намучился, что думал джип в жизни ни куплю, так как он меня почти разорил. Какое то время ездил на 99-той и был доволен, и когда решил покупать новую иномарку, то поначалу планировал что то типа Пежо или Опель —не особо дорого и сердито. Но в этот момент была весна и мы с друзьями поехали на машинах на рыбалку на Валдай. Было две Нивы и моя 99-я. И там ко мне пришло озарение. Долбясь днищем обо все ухабы я начал понимать, что или я не смогу больше никогда ездить на рыбалку или я за пару вылазок на природу убью любую иномарку если она не джип. Рыбалку отменить я не могу по определению, значит надо покупать джип и тут начался поиск подходящего варианта. Kia Sportage даже новый как вариант я не рассматривал.
Моим предыдущим аVтомобилем был Honda Accord, который устраивал меня в смысле надёжности и управляемости, но мне хотелось большего комфорта и в 2003 году я заказал в Германии 3-х летнюю Honda Legend — не было ни какого желания менять марку. Автомобиль мне привезли от немецкого дилера, с пробегом 45 тыс. км, в максимальной для Legend комплектации.
Я выбирал иномарку в пределах 500-600 тыс. руб. , по классу типа микровена, чтобы было много места, хорошая управляемость, динамика, надежность, чтобы можно было товару загрузить и его доставить из А в В с комфортом и минимальными расходами и т. д. и чтоб потом продать без напряга и за хорошие деньги. В эту категорию попали Рено-Сценик, Форд С-Мах, Киа-Каренс. Есть, конечно и еще модели, но по некоторым причинам мне они не подходили.
Сбылась мечта – я стал обладателем новой Opel Astra! Приобрел в середине октября 2003 г. в Санкт-Петербурге в Лауре. Выбирал между Фокусом, Астрой, и Лансером. Но все же Астра! Интерьер рядом не стоял ни с Фокусом, ни с Лансером, да и внешне, и вообще душа лежала (и лежит к Опелю).
Увидел случайно отзыв земляка Виталия (см. ниже), и немножко решил его дополнить. Свой ВАЗ-21214 купил в августе, пригонял нам с завода, как оказалось один и тот же человек – «друг», все подешевле. Оба переплатили мин. по 500 долларов. Короче нехороший человек с честными добродушными глазами. Отдал 221000 р. , а справка-счет на 195000 р. , ну пусть за бензин —1500, за пригон – 4000(в Воронеж), ну за цвет-5000.
И так, есть желание купить аVтомобиль, есть деньги — но нет в свободной продаже ВАЗ 2112. С 4-го апреля по 15 мая так и не смог купить аVтомобиль. 15 мая аVтомобили появились, но по цене 275 тыр. ! АвтоВАЗ, большое Вам спасибо за Вашу жадность! Я сплюнул, что-то сказал про тех кто выпускает эти т. н. авто, посоветовал дилеру самим ездить на этом чуде технике и поехал в автоцентр, где и заказал Автомобиль. Как и все, наверно, переболел ждунской болезнью. Когда прошла неделя после открытия охотничьего сезона, я не выдержал и позвонил ОД. Мне был предложен серый седан 1, 6 МКПП турецкой сборки. Я сразу согласился, хотя заказывал хетч. серебристый. Сразу оговорюсь — до Тойоты владел ВАЗ 21083 и 21102.
29 декабря 2005г приобрел в Москве через салон новый ML350, 272 л. с. Полгода стоял в очереди. До этого, не имел опыта вождения джипов, только Ауди и Мерс С-класса. При выезде из салона, поразила мягкость хода и податливость руля. Ход педалей также чувствуется легко. Несколько дольше пришлось привыкать к габаритам, хотя, это неудобство компенсируется передним и задним парктрониками. Несмотря на всесезонки, решил поставить шипованные шины Nokian и не прогадал.
Коллеги! Прошел год ожиданий после моего первого теста «Патриота». Постоянно отслеживаю, что там с нашим УАЗом происходит. Скопил уже денег, временно взял другую тачку, но воз пока и ныне там.
Почти 1 год отъездил на Логане в комплектации 1, 4 Экспрешн. Накатал 28000, самая дальняя поездка в течении дня Москва-Орел-Москва + километров 100 по Туле и области. Ни одной поломки!
Сам, владелец Логана. ок 3 мес. пробег 4500. 1, 6, гур, конд, АБС. С чем могу согласиться с авторами других отзывов — машина действительно добротная. Чуть позже напишу детальный отзыв, а пока так. Купили после Ваз 21074, поэтому по понятным причинам первыми ощущениями от вождения Логана был культурный шок. До этого ездил на массе других машин, в основном отечественного автопрома.
Брал машину в СПБ у официального дилера, новую. Надо сказать, что до этого тоже ездил на пассате B5, только совсем простеньком, с движком 1. 6 и практически без опций. На этот раз выбрал 1, 9TDI Highlign 4-motion. Не побоялся дизельного двигателя, хоть друзья и пугали. И правильно сделал. Сейчас уже не актуально говорить о покупке нового пассата B5GP, но когда я покупал были некоторые проблемы. Машина 2004 года идет с легким рестайлингом (поворотники в зеркалах + всякие мелочи). Так вот, в сервисе обманули с подогревом лобового стекла и л/с дисками. Сказали, что в моей комплектации будет — а не было. Кстати, вообще эти машины в базе были куцыми — вообще ничего нет, все доп. опции. Так как машину брал новую, то и исходить буду из этого факта.