После эксплуатации Акцента 1997 года и Фокуса 2003 года. Я созрел до выбора семейного относительно большого аVтомобиля. Выбор был между Фокус С-Max, Опель Зафира, Корола Версо и СценикII. После эксплуатации Фокуса остались не однозначные ощущения (может виновата Российская сборка), но болезнь топливных насосов у них врожденная. Проконсультировался у знакомого о расходе топлива на С-Maxe-1. 8 после чего он сразу выпал из списка претендентов. По той же причине отпала Зфира, хотя внутренний дизайн салона очень понравился (снаружи дизайн как серый повседневный костюм). Из оставшихся претендентов по престижности и надежности выигрывала Корола Версо, но по цене СценикII —1, 6 (со всем «фаршем» кроме АКПП, противобуксовки и кожаного салона. И самое главное не надо было заказывать и ждать поставку. Сомнения только были (и остаются пока) по поводу надежности Француза. Но, почитав в Инете, не увидел больших нареканий на первый Сценик, так почему СценикII должен быть хуже. Впечатление от машины сначала было сумбурное.
Купили для жены это японское чудо (1. 5 литра, механика, ГУР, передние эл. стекла, конд. 323F — последний год выпуска 1998) полтора года назад после ВАЗ 2115. Я, честно, ненавижу отечественный автопром, ну и он нас не очень любит. Когда выбирали первую машину жене, я упорно хотел купить б/у иномарку, но нет уперлась она как баран. НРАВИТСЯ МНЕ 2115 и все, пришлось брать. Особо ТАЗ не ломался, т. к. жена мало ездит, но когда я садился после Мерена 124 у меня не было и до сих пор нет слов. Решили продать после похода на авторынок. Моя дорогая как села в иномарку, так и продала это ведро с гвоздями. Сразу оговорюсь, машину выбирал сам.
И то, правда. Попробую изложить свои впечатления от года эксплуатации. И так вначале все было просто замечательно. Спустя две недели обнаружил небольшую вмятину на стойке кузова. Видать не заметил при покупке – пришлось смириться.
Доброго времени суток всем, читающим! Сижу на сервисе Honda в ФК Моторс на 78 км МКАДа — делается ТО — 15000 т. км — самое время писать отзывы, да и время скоротать за одно.
Купил я свою пятерку в 2002 году у знакомых. Машинка была для своего возраста в хорошем состоянии. Это был реэкспортный вариант из Англии. С 5 ступенчатый коробкой передач, двигателем 2103 с цепью и электровентелятором. Это была моя первая машина и мне казалось что лучше ее и быть не может. Я старательно ее ремонтировал, наивно полагая что после того как я все в ней починю она больше не будет ломаться, но она все равно продолжала ломаться. В качестве первой машины 5ка это один из самых лучших вариантов.
С недавних пор являюсь обладателем этого аVтомобиля (Porsche Carrera S 997). Перед покупкой долго раздумывал, а стоит ли все-таки машина спортивная, а ездить на ней я собирался каждый день (вообщем авто для повседневной езды дом офис выходные поездки). И все-таки в сердце екало каждый раз, когда я видел этот авто.
Понравилась сразу, не скрою, в большей степени из-за «укоренного» дизайна — «соперники» по ценовой категории (у нас — hyundai getz, chevrolet aveo, ford fiesta, renault clio) заметно отстали (на мой взгляд) в привлекательности, безопасности и практичности. Короче говоря, купил.
Началось все три года назад. Батя нашел у дедка тройку в хорошем состоянии, а т. к. наш АЗЛК 2140sl (честь ему и слава лудший авто совковского аффтопрома) начал цвести по полной, решили менять. Так пояилась в нашей семье Жулька. Была почти на ходу.
Итак, настал «волнующий» день. Отвез моего Дискавери 3 (тд) на первое ТО на сервис. К вечеру стали известны результаты. Незадолго до ТО1 (10. 000 км) встретился на даче со своим знакомым, у которого точно такой же а/м, выпущенный годом ранее, и по словам знакомого, «с которым он “хлебнул лиха”. Названные им поломки –
У меня Almera 2002 года 1. 5i 90л. с. комплектация lux. (тогда 15500$). Взял из салона новую, до этого ездил ВАЗ 2105, Hyundai pony 1. 5k 90л. с. Машина понравилась сразу легкосплавные 15« диски велюровый салон, кондиционер, подогрев передних сидений, омыватель фар, гур.
Эту тойоту я приобрел в 2002 году. В тот момент машина уже сменила нескольких хозяев, пробежав 190000 км. Последний владелец постоянно указывал на исключительную надежность машины, в чем я убедился, проехав еще 50000 км за 5 лет. Карина ни разу меня не подвела. Чем нравится машина? Не смотря на возраст, у нее до сих пор остается современный дизайн. Она выглядит легкой и стремительной.
Скажу сразу, А6 у меня уже 4-я Ауди. Прошел путь от 80 кваттры до А100 С4. В этом году просто захотелось перемен (когда 4 года в одном интерьере ездишь, то становиться скучно). Выбор происходил по принципу минимальные вложение денег и максимальный комфорт и практичность. Выбор пал на А6 Авант 2, 5 ТДИ с автоматом мультитроник (6 передач).
Пробку хотел уже очень давно, правда, вторую, но вот по счастливому случаю удалось за небольшую цену купить первую пробку! Эта машина 4 года уже колесила по нашему городу, до этого ездила только в Германии, пробег больше 400 000! Движка 2. 2 Ti! Под капотом свободного места нету вообще. Красный салон (мне очень нравится) полный электро-пакет, круиз контроль, кондиционер, электропривод водительского сиденья, АБС. Сзади конечно места маловато, но если ездить не на длительные расстояния, то можно пережить! Расход по городу примерно 11-13 литров, смотря как ездить. Свободно разгоняется до 200, очень уверенно держит дорогу! Подвеска спортивная, жесткая даже очень, но это же все-таки спортач (! ) тут нечему удивляться.
Выбирал авто до $15000 с автоматом, выбор оказался недолгим KIA RIO и Chevy Aveo (не понравилось качество), Hyundai Accent (дешево и сердито), Getz (была очередь), Citroen C3 (сосед во дворе на нем все бордюры бампером отшлифовал). Остальные (Micra и 206-ой) отфильтровались как «женские», кстати прочитал предыдущие отзывы весьма удивило, что дамы причислили к этому разряду аVтомобиль уже более 10-ти лет, позиционирующийся и успешно продаваемый как малый семейный, да и выступающий передок носит явно «мужской» характер это вам не Micra или Getz какой-нибудь. Брал «прошлогоднюю» со скидкой.
Всем автовладельцам привет! Хотелось бы написать правдивый и честный отзыв о ниссан альмера 2005 год выпуска комплектация комфорт. Приобретал в ноябре 2005 года у диллера. Сразу хотелось бы посрамить скептиков которые на различных сайтах и форумах опускают эту марку авто. Лично я проехал 26000 км, все в АБСОЛЮТНО полном порядке.
Итак, начнем с покупки. Насчет марки определился довольно таки быстро. За один день осмотрел три машины. Вывод — Авелла нормально смотрится только в бордовом или синем цвете. Белый — нечто ужасное.
Просто отзыв, без фанатизма к марке «Митсубиси». Купил в мае 2006 в автосалоне. Месяц сидел в инете во всяческих форумах, сравнивал характеристики, комплектации, пересидел во всех машинах стоимостью около 15000. Понял одно — за 15000 все примерно тоже у всех производителей. Плюнул и купил Лансер. 1 — японская сборка, 2 — просторный салон, 3 — не гнет клапана (в версии 1, 6) при обрыве ремня, 4 — имелся в наличии черный цвет. Максимально укомплектован по сравнению с другими марками.
Фабия-моя вторая машинка. При покупке пыталась подойти к вопросу практично, но увидела свою в салоне и не смогла пройти мимо. Машиной я довольна. Пробег сейчас 18000. Скоро второе ТО. Что радует, они не слишком частые — первое 7500, второе 20000. (У некоторых, например у Акцентов, первое уже через 2000!! ).