Коллеги! Прошел год ожиданий после моего первого теста «Патриота». Постоянно отслеживаю, что там с нашим УАЗом происходит. Скопил уже денег, временно взял другую тачку, но воз пока и ныне там.
Вот посмотрел очередной сайт, все одно да потому: установили новое оборудование для диагностики болезней сборки, система качества ИСО 9001, Московский автосалон 2006 и все такое, а движения нет, я как рядовой потребитель его не чувствую. Честно говоря, пишу не столько отзыв, сколько выражаю потребность потенциального потребителя «Патриота». Испытывал я этот агрегат и на тест-драйве и удалось две недели эксплуатировать «Патриот», который уже как полгода бегает по просторам нашего Края. Все минусы Вы знаете. Но уж больно машина притягивает.
Что удерживает?
1. Расход (если реально смотреть на вещи) в 20 л. на сотню по городу меня напрягает. Да ладно бы мощность в этих 20 л. была заложена, реально то двигатель посредственный, просыпается только к 3000! Потенциальный потребитель «Патриота» не тот, которому все равно какой аппетит у его «железного» коня. Такие ездят ездили и будут ездить на японцах. На край, возьмут «Патриота», для гонок на выживания и прочей адреналиновой мути.
2. Шум раздатки! Неужели этот агрегат нельзя заменить?
3. Лапа сцепления тяжеловата. Год по городским пробкам поездишь – левая нога станет в 2 раза толще правой!
Я надеюсь, что выражу мнение не единиц, а как минимум сотни потенциальных потребителей этого автомобиля, если скажу, какой «Патриот» мне нужен:
С тяговитым и экономичным дизелем, с тихой, не воющей трансмиссией, с «легким» сцеплением или возможностью за дополнительные деньги поставить автомат, с кондиционером, вот в принципе и все! Я хочу всего на всего получить возможность доплатить за то чего я хочу, поскольку понимаю, что за те деньги, которые сейчас стоит «Патриот» даже заикаться не стоит насчет качества части агрегатов и комфорта.
Ребята, заводчане! Наконец то что то путное сделали. Но доведите до потребителя не по совковому. Сами не можете – дилеров заставьте!