Сбылась мечта – я стал обладателем новой Opel Astra! Приобрел в середине октября 2003 г. в Санкт-Петербурге в Лауре. Выбирал между Фокусом, Астрой, и Лансером. Но все же Астра! Интерьер рядом не стоял ни с Фокусом, ни с Лансером, да и внешне, и вообще душа лежала (и лежит к Опелю).
Комплектация достаточна: кондиционер, подогрев и эл. привод зеркал, ц/з, эл. стеклоподъемники. Салон очень удобен (я вешу 100 кг и рост 182), тем не менее мне не было так удобно ни в одной из машин этого класса (а особенно в хваленом Форд Фокус 2, гораздо большим во всех размерах, тем не менее…). Двигатель 1. 6 8 клапанов инжектор. Может показаться странным выбор такого мотора, однако те кто эксплуатировал 1. 6 16V поймут меня – крайне простой, неприхотливый (бензин может быть АИ-92, что особенно актуально в России при нашем АИ-95), надежный и удивительно тяговитый двигатель – в городе с перекрестка стартуешь в тройке лидеров, да что говорить – на тест-драйве была машина один в один моя и после заезда я решил окончательно – беру!
Чем дольше я ездил, тем больше я влюблялся в Астру – создавалось впечатление, что только Опель и думал при создании машины о практичном использовании машины в России – чего стоят пластиковые накладки на порогах, противопылевой пакет, оставляющий пороги всегда в состоянии новых не зависимо от погоды и т. д. и т. п. Автомобиль надежен, однако имеет известные болезни:
1. Задние пружины – через 50000 верхний виток лопается, что обходится с запчастями в 300 уе.
2. Ужасные пластмассовые брызговики, заставляющие при приличном дорожном просвете в 170 мм особенно аккуратно парковаться задом к поребрику скромной высоты.
3. Верхние опоры передних стоек необходимо менять раз в 35-40 тыс. км пробега.
В остальном надежнейшая машина, великолепно держит дорогу, скромная цена обслуживания, однако поганый сервис, приходится за всем следить самому, благо образование позволяет.
Сейчас перешел на новый уровень – Vectra, но об этом позже.