Полгода назад взял свою десятку в автосалоне — как говориться с нуля. Сбылась мечта идиота купить новую машину. До этого ездил на ВАЗ 2103 и 06.
Первое впечатление, конечно, было очень приятное и от продавцов в автосалоне и от самой машины и вообще-новая есть новая. Конечно, с классикой десятку сравнивать нельзя. Совсем другая машина. И управляемость получше и приемистость. Да и пожалуй, поэкономичней будет. Правда, лью только 95 бензин. Тормоза, правда, потекли через 2 месяца. Пришлось сменить главный тормозной и один задний тормозной цилиндр. Тосол тоже начал капать, но после замены патрубка вроде прекратил. Но это мелочи. Коробка, правда, иногда подозрительно шумит (особенно на первой и второй скорости), но спецы на станции ничего не нашли. Машина пока на гарантии пообещали, что после замены масла шум пройдет. Посмотрим.
Машина прошла за пол года 5 тыс. особых проблем пока нет, но на днях прихожу в гараж и пытаюсь завести мою чудо. А в гараже то всего, то минус 18. И масло залито полусинтетика, а ехать нужно срочно. Проверил все – и свечи и бензин и аккумулятор, а она предательски не заводиться. Что ей еще надо??? Пошел на стоянку – там зимует ВАЗ 2103 отца еще 1977 года выпуска! А на улице минус 27 мороза. И масло там минеральное и свечи уже лет пять не менялись и аккумулятору больше трех лет. Да и прошла она почти 300 тыс. Пару раз прокрутил ручкой (кривым стартером) разогнал масло по движку и завелась как миленькая, а кругом стоят новые ВАЗы и иномарки и незаводятся. Вот вам и новые машины. Так зачем такие машины нужны. Может тогда проще ездить на такси, или на маршрутках, нервы беречь.
А то тут почитал отзывы о нашем автопроме, который безнадежно отстал лет на 50 и о проблемах наших автолюбителей, которые покупают новые машины и маются с ними не меньше, чем со старыми и сразу все опускается. Я уже решил для себя, весной 10-ку продам пока еще в цене она не упала буду кататься на тройке. В конечном итоге машина нужна для того, что бы доставить тело из одной точки в другую. И если я в другую точку доберусь на 5-10 мин. позже и с меньшим комфортом, то это роли особой не играет. Ну, это мое, конечно субъективное мнение.
А вообще денег немного еще подсобираю и возьму новую Шкоду, или Шеврале. Отечественный автопром не отстал, а умер еще в 1991 году с развалом Союза. Все остальное это жалкие потуги что-либо создать. Тот же внешний вид моей десятки оставляет желать лучшего. Я уже не говорю о европейском качестве и безопасности отечественного автомобиля.
А вообще каждый пусть решает сам, что ему нужно и для чего.