Купил я ее у лучшего друга в нулевом состоянии — это вообще мой первый автомобиль, поэтому я решил взять поддержанную нашемарку, но машину, которую я знаю как облупленную.
Естественно, что Жигули в заводской комплектации — это плохо даже более того, очень не удобно и не безопасно. Я начал заниматься модернизацией автомобиля.
Для большей устойчивости были установлены импортные детали в подвеску, как в заднюю, так и в переднюю — газовые аммортизаторы и пружины дали себе знать сразу же, как только выехал на дорогу. Остальное — шаровые, тяги и прочее были заменены для большей надежности. Естественно дело не обошлось и без тормозов, были установлены отличные детали немецкого производства АТЕ и двухмембранный вакуумник, что дало так же почувствовать нормальную тормозную систему. Наверное только поэтому я поставил оценку из трех баллов по безопасности автомобиля, можно было бы и больше, но такой автомобиль большего и не требует. А вообще не знаю — в аварийных ситуациях такого характера учавствовать не приходилось.
Но ходовые качества — 5 безусловно, после переборки подвески автомобиль строко и жестко ведет себя на дороге, нежели виляя в разные стороны.
По поводу комфорта — последнее что сделал — стеклоподъемники для передних дверей, очень-очень удобно, но за удовольствие нужно расплачиваться — очень много времени убил на установку, зато все грамотно, быстро — я доволен..
Насчет надежности — не знаю, не знаю, но вроде бы пока не гниёт, хороший антикор спасёт эту ласточку.
Насчет внешнего вида — сколько людей, столько и мнений, лично мне нравится (всегда занимался сам палировкой, мойкой, чисткой), поэтому ставлю оценку — пять баллов.
Судить Вам.
А целом, я весьма доволен автомобилем, но пора идти дальше, надеюсь, что этот автомобиль попадет в хорошие руки и продолжит свой путь. Конечно, было бы жалко видеть, как на нем возят тонну арбузов, но что же поделать хозяин-барин.
Совет покупателю:
Отличный автомобиль для такой же молодежи (первоначинателей, как и я был).
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>