Сам, владелец Логана. ок 3 мес. пробег 4500. 1, 6, гур, конд, АБС. С чем могу согласиться с авторами других отзывов — машина действительно добротная. Чуть позже напишу детальный отзыв, а пока так. Купили после Ваз 21074, поэтому по понятным причинам первыми ощущениями от вождения Логана был культурный шок. До этого ездил на массе других машин, в основном отечественного автопрома.
Звукоизоляция: первый раз поехал — думал что оглох — по сравнению с жигулями в салоне очень тихо.
Подвеска: кочек не заметно, разумные перестроения на разумной скорости хорошо выполнимы, если коротко, то ощущение того, что подвеска далеко не от машины эконом-класса. По началу не могу отвыкнуть, переезжая трамвайные пути или лежачих полицейских и испытывал пустоту ощущений ни тряски, ни дребезжания в салоне.
Двигатель: для безопасной езды тяги вполне хватает как для разгона с места чтобы влиться в поток, так и для ускорений после 100 км/ч для обгона автобусов и фур (проверено при полной загрузке). Что касается светофорных гонок и вышивания кружевов на трассе — то здесь возможности по сравнению с отечественными авто самые широкие. Но главное здесь, по моим наблюдениям, «чип-тюнинг» или еще какой-нибудь «прямоток» в голове водителя. Если человек хочет порвать зад своей машине и рискнуть здоровьём и жизнями других людей на дороге — он пойдёт до конца, но скорее всего один если не найдёт единомышленника рядом.
Мнение определенной части аVтомобилистов о Логане как о нединамичной машине которую не стоит уважать на дороге обусловлено разницей в менталитете владельцев логанов (покупают его, обычно руководствуясь сугубо практичными побуждениям — чтобы ездил и возил) и части владельцев других машин поэтому логанововдов трудно вовлечь в светофорные или другие гонки поскольку целесообразность участия в них за гранью разумного восприятия.
Тормоза: если после отечественных авто — надо привыкнуть, а то будете слетать с сиденья и задний бампер станет расходным материалом.
За безопасность поставил 3 руководствуясь результатами европейских краш-тестов. Думаю это говорит о многом.
Салон: вместительный, просторный аккуратно собранный. Багажник тоже большой, петли, за которые его ругают, мне лично ничем не особенно мешали при перевозке крупных грузов.
При покупке руководствовались — ни копейки в кредит. Поэтому за 16000 у. е. получили Машину в вышописанной комплектации + еще куча допов + ОСАГО + КАСКО.
Время ожидания машины в заказанной комплектации составило 2 месяца.