Купил Акцента после Ваз-21103, поэтому отзыв будет больше сравнением:
краска на металле лежит аккуратно и ровно, хотя зазоры не самые иномарочные. Салон намного приятнее, пластик легко отмывается, не царапается, не отблёскивает на солнце, и намного приятнее с виду и на ощупь, цвет тоже очень приятный и даже создаёт уют. Передние сидения вообще бесподобные, плотные, с отличной ормой, посадка очень низкая, но очень удобная. Шумоизоляцию многие ругают, но я скажу одно: шумоизоляция такая, что слышно как «прыгают» проводки магнитолы, к стати ВСЕ штатные провода укутаны в какой-то паралончик с пропиткой, поэтому не брякают совсем. Но камешки по полым пластиковым порогам действительно стучат, а двигатель не слышно только на холостом ходу — но мне так нравится, тем более что прёт Акцент на любых оборотах как паровоз, 10-ка тянула хуже на низких и средних оборотах. К стати поначалу кажется, что Акцент туповат по сравнению с 21103, т. к. он тише чем 10-ка, он не задирает передок к небу при старте с места и в нём намного тише и меньше чувство скорости, но если гоняться с 10-ми (16V) сразу понимаешь, что Акцент ракета, особенно уходит на 3-ей передаче и дальше. Ход рычага КПП великоват, но он очень четкий и мягкий, все передачи на синхронизаторах, кроме задней, поэтому задняя включается не очень (в сравнени с остальными). Печка на 4-ой скорости дует мощнее и горячее моего фена Braun, ручник лёгкий, будто тросик порвался, лишь щелчки дают знать, что он работает. Управляемость — блеск! В предельных поворотах девушек из сидений просто вытягивает на дверь (либо на меня), несмотря на то, что боковая поддержка у сидушек жесткая и больше чем у 21103. Тормоза примерно как у 21103, но у меня ещё и АБС. На кочках Акцент, как ни странно ОЧЕНЬ мякенький и тихий, даже гигантские колдобины Акцент «съедает» оберегая седоков от ударов и шумов.
Вобщем Акцент стоит своих денег 150%, если не больше, машинка вроде простая, не очень-то красивая, но за рулём чувствуешь себя человеком, особенно после 10-ки. Кстати, подвеска ПОЛНОСТЬЮ независимая, руль делает всего 3 оборота от упора до упора (крутить можно и мизинцем), педальки лёгкие и очень понятные! Есть распределенный впрыск, гидрокомпенсатор клапанов, краш-тест Авторевю по правилам Euro'N'Cup — пройден прекрасно, ни одного шва не разорвалось (качество сварки). Вобщем я рад, что купил именно Акцент, а не Рио или Цивик 99-2000года.