Двигатель 125 л. с. на МКПП. Привод: полный (гидромуфта в раздаточной коробке) — система 4Motion.
Плюсы:
1. Управляемость: на трассе ли, в городе — машина четко держит дорогу, отлично слушается руля и вообще крепко посажена четырьмя колесам на землю. Единственный раз удалось поставить машину на 2 колеса при заходе в прямоугольный поворот на скорости 130. И при этом зад даже не занесло.
2. Практичность: Гольф — идеальная городская машина. У меня она ест стабильно 10-11 литров на 100 км при том, что движок обеспечивает вполне бодрую езду. В силу своих небольших габаритов не чувствуется дискомфорта на тесных московских улицах, но вместе с тем в ней вполне помещаются 4 человека, а если сложить задние сидения, то хэтчбек превращается в небольшой универсал.
3. Экстерьер: Даже в 2006 году дизайн до сих пор не утратил, совей актуальности. Мне кажется, Гольф наиболее симпатичный автомобиль своего класса — ни Пежо 307, ни даже Альфа Ромео 147, ни уж тем более японские мыльницы так не радуют глаз.
4. Интерьер: Ну, тут все как в добротной европейской машине. Легко читаемая панель приборов, грамотно расположенные элементы управления — все направлено на достижение максимального комфорта водителя. В салоне 4-ого Гольфа вообще продумано все до мелочей. Плюс к тому же производитель предоставляет широкие возможности выбора начинки салона.
Минусы:
Возможно, это касается только моей машины — но часто пришлось тратиться на сервис. Я отъездил на Гольфе 45 т. км. За это время — переборка коробки передач (после ремонта с трудом втыкается первая). До меня порвался ремень ГРМ — клапана под замену (стоит немало в сравнении со стоимостью самой машины).