Свою машину я прикупил в салоне в 2004, по VIN-у была 2003, поэтому досталась на 2500 меньше, т. е. за 22000 у. е. в комплектации Comfort. Перед покупкой перелопатил море автожурналов, пересмотрел несчетное количество интернет-сайтов сделав значительный вклад в трафик, объездил несметное количество автосалонов и в итоге, остановил свой выбор на Nissan Primera new, Opel Vectra new, Mazda 3, Skoda Octavia в ценовой нише до 21000 у. е.
- Mazda на тест драйве понравилась, но уж очень жесткая подвеска и свесы низкие, не для российской зимы.
- Skoda показалась не очень интересной в дизайне (речь идет об Octavia предыдущего поколения) и тесной задним пассажирам.
- Nissan показался приемлемым по цене и комплектации, но при моей не любви к хэчбекам, новый седан Nissan Primera очень слабо укладывался в моем представлении о полноценном седане с нормальным багажником, да и ждать в салоне поступления машин нужно было 3 месяца, а хотелось все и сразу.
- Поэтому Opel, хотя пришлось раскошелиться еще на 1000 у. е. , но с учетом скидки.
Теперь несколько слов об Opelе:
ПЛЮСЫ: Машина внешне сразу понравилась своим дизайном, уж очень похожа с Toyota Avensis, хотя, это еще тот вопрос, кто с кого слизал экстерьер, официально Toyota Avensis выпускается с 2003 года, а Opel Vectra с 2002. Далее, шустрый движок, конечно не БМВ, но и цена не та. Если сравнить Опелевский экотек 1. 8л. (125л. с. ) с механикой и 2. 0. л. Toyota Avensis правда с автоматом, то Опель в разгоне шустрее. Хорошее качество сборки, приятный пластик, стиль интерьера ныне модный — high tech, вместительный багажник. Штатная магнитола VDO (радио+CD) звучит достойно, хотя не хватает проигрывателя кассет. Комплектация выше всяких похвал (8 аэрбегов, ABC, EBD, раздельный климат, круиз-контроль, управление на руле, серворуль и много чего еще). Хороши сидения, достаточно жесткие, на дальних переездах не устаешь. Очень прибавил новый Опель в размерах салона, сзади сидеть очень вольготно.
МИНУСЫ: Информационный дисплей с наступлением минусовой температуры выдавал при запуске предупредительную информацию на немецком о скользкой дороге, потом время от времени зависал, приходилось перегружать, перезапуская машину, хотя потом все было нормально. Неудобный поворотник, уже 2 года езжу до сих пор не привык. После 1 года езды по российским дорогам появился какой-то скрип сзади, ездил на сервис — сказали, что с подвеской все в порядке, откуда скрип неизвестно.