Раскрыв на днях местную газету автообъявлений, я несказанно удивился одному предложению: «ГАЗ-3110-600, 2001 г. в. , без пробега, полный эксклюзив, 13500$»?! Естественно, оставить его без внимания я никак не мог, а потому быстренько связался с продавцом и отправился посмотреть на это чудо техники своими глазами.
Здравствуйте ещё раз, уважаемые автолюбители. Пару раз в прошлом уже писал о своей ласточке. Вот, по прошествии года и 15 тыс. км решил черкнуть пару строк.
У фотоаппарата Кодак инструкция начинается словами основателя марки: «Вы нажимаете на кнопку, остальное делаем мы». Под этими словами могли бы подписаться и создатели Ситроен С5. Причем в двух смыслах. Как в хорошем, так и не очень.
Сентябрь 2004 г. 2. 0 литра + механика. Цвет серебро. Как говорится и меня зацепила эта машинка. Большой аппарат, все семейство входит. Бежит нормально, катится плавно. Не рвет конечно на светофоре, так и не его это задача. Музыка слабенькая, но думаю на скорость не влияет, слушаю все равно одни диски, достанет совсем — поменяю. Дизайн честно скажу — понравился. Короче взял.
Итак, купил в 2001-м году Шкоду Фелицию 1998-го, движок 1, 6 VW. Пробег был 88 т. км, сейчас 230 с лишним. То есть набегает по 30К за год. Машина устраивает настолько, что не хотелось ее менять в течение 5 лет эксплуатации. Да и сейчас не особо тороплюсь, подожду пока, кто чего приличное не предложит.
Машина была куплена новой, соответственно все недостатки от возраста можно отбросить. Двигатель 1. 8, 125 л. с. ; коробка автомат, комплектация — комфорт.
Приобрел в 2006 году 3-дверную машину в Германии, в автосалоне официального дилера, с историей и сервисной книжкой. Двигатель — дизель 3 л, Д4Д, — но других нет. Машину приобрел в возрасте 2 лет, а ввез по истечении 3-х (из-за таможни). Пробег — 24 000 км. Сейчас — 50 000 км. Оснащение — полное, включая кожу, всю элетрику и подогревы, вебасто, навигацию (у нас не работает) и 2-зонный климатконтроль. До этого имею опыт вождения более 24 лет, всех престижных иномарок, в том числе легковых, в количестве не менее 20. К любой ТОЙОТЕ вообще отношусь с уважением, так как попробовал почти все, — супернадежны и предсказуемы.
Хонда Орфия 1997 года выпуска привлекла меня своим агрессивным внешним видом и довольно небольшой ценой. С первого взгляда складывается впечатление, что это универсал со спортивным характером. Спереди аVтомобиль похож на Хонду Cr-V или больше даже Цивик, с боку на Тойоту Калдину, а с задней его части на Хонду Аккорд этих же годов выпуска. С первого взгляда было очень сумбурное впечатление т. к. слишком много аVтомобилей слились в одной автомошине марки Honda. После того как продавец открыл мне капот, я просто не поверил своим глазам т. к. под капотом красовался абсолютно эдэнтичный двигатель b20b2 ставявшийся в этих годах на Хонду Cr-V следовательно, подумал я, не будет проблем с запчастями по двигателю. Будущее знатным ХОНДОВОДОМ заглянул под колесо на подвеску. И опять же нашлось сходство с Хондой Cr-v & Civic, та же пятирычажная подвеска и очень качественно продуманный полный привод от Cr-v. Мои догадки по поводу сходства с леворульными аналогами воплотились в жизнь как только пришлось менять рычаги и сальники в раздатке. Ну рассказ о машине.
Машину выбирал очень долго, поскольку перед подавляющим большинством покупателей всегда стоит выбор между ценой и качеством. Хочется за меньшие деньги купить больше товара. После шести лет эксплуатации а/м Мерседес (124 ТЕ, в очень хорошем состоянии) поневоле ко всем внедорожникам будешь относиться, как к тележкам для овощей. Я не принимаю в расчет дорогие машинки с пневмоподвеской и кучей всякой электроники. Не так много «простых граждан», кто на них катается.
Обычно, перед тем, как рассказать о своем аVтомобиле, пишущий на этом сайте отзыв перечисляет целую кучу иномарок, владельцем которых он был. Увы, ничего такого о себе сказать не могу, ибо пользовался только изделиями отечественного автопрома (как в прочем и сейчас, поскольку Соната выпускается в России). Но это не означает, что мне не с чем сравнить мой аVтомобиль. Покупке предшествовал весьма долгий период поиска, анализа как возможностей аVтомобиля. так и собственных финансов. Предполагалось аVтомобиль брать в кредит, причем с нулевым первым взносом, так как по складу своего характера я не могу накопить даже 1000 долларов. Даже не представляю куда уплывают деньги, хотя на зарплату в общем-то пожаловаться не могу. К тому же считаю, что при нынешней инфляции, накопление капиталла несколько бесполезным занятием. Присматриваясь к бюджетным иномаркам, быстро понимаешь, что объявленная минимальная цена — фикция.
Traction control (Mazda называет его DSC) отлично справляется со своей задачей на скользком покрытии. В компании более мощных заднеприводных и переднеприводных с другим traction control'ем машин Вы король дороги. Не надо, однако, забывать, что те же электронные системы могут сыграть с Вами дурную шутку. ABS на припорошенном свежим снежком льде сильно увеличит тормозной путь. Что немаловажно, DSC отключается кнопочкой на панели. Тормоза в режиме brake assist тормозят просто «в стену». Следите за кормой.
Брали авто в декабре 2003 года в автосалоне. Не могу сказать, что выбор был долгим и мучительным, как это обычно бывает. Учитывая принадлежность машины предприятию, все расходы, связанные с ремонтом и обслуживанием машины меня не очень волновали. Определяющими факторами были цена и дизайн. По этим качествам для целей предприятия на тот момент Мондео подходил полностью.
Молодец, он везде Молодец! Дополнительная информация: Выпуска 1997 г. Из Франции. Куплена в 2003 году. , с пробегом 125 000 км. В России с 2001 года. Пробег 162 000 км. Растаможен. ПТС.
Всем доброго дня, беспроблемной дороги и приятных впечатлений. Хочу немного рассказать об опыте эксплуатации авто Мерседес Е-230 1997 года выпуска в комплектации Элеганс.
Довольно долго примерялся к покупке первого авто, перебрал кучу вариантов, начиная от «б\у 8-ки на поучится штуки за 2», потом понял, что научится с таким тарантасом можно чему угодно, но только не езде, начал примеряться к б\у-шным иномаркам, так ничего достойного не нашел и в итоге решился брать новую в салоне.
Уже три года являюсь читателем данного сайта и захотелось поделиться опытом владения своей «Элантры». Честно говоря, не очень понимаю отзывы тех, кто два дня, неделю назад приобретя авто и проехав 100-500 километров спешат написать отчёт. О чём, о своих эмоциях, толком ничего не оценив и не попробовав машину в разных условиях и режимах, но при этом спешат давать советы. СМЕШНО.
Итак, по порядку. Всю свою сознательную жизнь ездил на ВАЗ — 2110, 102, 12. Узнал об этих машинах все. После этого выменял Ауди А4 1995г.. Машина попалась в сугубо уставшем состоянии и как следствие полный курс по Ауди. Честно говоря машина хорошая если ездить на ней раз в неделю (надежность). Все это заставляло думать о новом, надежном и импортном аVтомобиле для эксплуатации на каждый день. Изучив всю информацию по предложениям до 20 тыс. $ остановился на Ford Focus II (1, 8л. доп. пакет, 16« диски =16200 $), но после осмотра — разочаровался. Поднялся этажом выше и решил посмотреть Тойоту Короллу. Устроило все салон, панель, приборы оптитрон, подогрев, 4 подушки, кондей, компьютер, штатная музыка, 3-х спицевый руль, да и вообще в этом авто почувствовал какое-то умиротворение — ничего не напрягает и выглядит очень солидно. Рядом стоял Ланцер и после Тойоты к Ланцеру даже подходить не хотелось. Машина была в наличии + выбор цвета. Внес задаток и уехал за деньгами. Причем пока ездил за деньгами думал только о том, что как то странно покупать авто даже не прокатившись на нем, но что-то подсказывало, что не пожалею. После возвращения стандартный набор процедур, причем самое утомительное это пересчет денег, и через 20 мин я выезжаю из салона на своей Королле 1, 6 МКП седан серого цвета. Первые впечатления были очень хорошие, но напрягала боязнь жать на гашетку новая все-таки, дома изучил инструкцию и принялся эксплуатировать.