Привет! Я на протяжении 8 лет являюсь юзером Тойота (а может лузером?). Ездил на разных коровах, Каринах, слегка на правом руле, в вот купил подержанный Авенсис.
Посадка значительно удобнее, чем в ВАЗ «девятого» семейства. Сиденья и руль смог хорошо подстроить под свои габариты, однако в итоге получился перекрытым обзор левого верхнего угла приборной панели. В долгой дороге усталость не ощущается так, как на «девятке». Пластик торпеды жесткий и скрипучий, решетки обдува при регулировках постоянно заедают и пытаются рассыпаться. Переднее пассажирское сиденье значительно удобнее, а вот сзади места мало, только для ребенка.
До Фиата «брава» ездил на отечественных (переднеприводных 08, 99), на американцах (форд), на японском Сузуки Витара, на Нексии, и на Пежо 206, на Альфа Ромео. Так что сравнить есть с чем. В каждом аVтомобиле есть свои плюсы и минусы. Но этот аVтомобиль вызывает гораздо больше позитивных эмоций. Начну с внешнего вида: итальянский дизайн всегда считался эталоном и не один раз слышал, что девчонки выбирают «Брава» с первого взгляда на задние фонари! Но о вкусах не спорят. И я выбирал по другим соображениям машину.
Купил в июле 2004г, универсал 1. 6, механика, в комплектации комфорт + зимний пакет + сигнализация = 15500$. До этого ездил на ВАЗ 2106 поэтому Фокус был выше всяких похвал. Но это были только первые впечатления пока привыкал к машине.
Купил в феврале 2005(выпуск-декабрь 04) в салоне у дилера Хечбек, 1. 6, комплектация SX, цвет-какой-то GREEN, не помню, короче-цвет лентяя. Пробег на сегодня-25000 км. Пересел с Тойоты Карина Е. Искал машину в ценовой вилке 14-16 т. долл. Знакомые работают в салоне, посоветовали посмотреть седан Лачетти. Посмотрел-не понравилось. Салон несколько на мой взгляд старомодный, особенно торпедо, эти продолговатые дефлекторы. На следующий день пришла поставка хечей, я глянул и понял: мое! Хищный, агрессивный кузов, особенно зад, смотрится-супер! Салон в отличие от седана тоже подспортивленный, вставки под аллюминий, круглые дефлекторы, класс! Габариты внутри искал специально не меньше, чем у Карины нисколько не меньше. Специально сел на заднее сиденье-простор. Движка в 109 л. с. для сравнительно небольшой массы хватает за глаза. Эластичный двигатель, правда вяловат на низах, но где-то к 4500 об очень приятный подхват. На мой взгляд длинноват ход рычага КПП, но быстро привыкаешь. Музыки хватает, првда почему-то сэкономили на задних"пискунках«, ну да ладно. Зимой заводилась до —31, дальше все, а морозы были до —38 у нас нынче. Ребята посоветовали даже не насиловать авто, компьютер не понимает такой температуры, подает смесь как летом и махом заливает свечи. Морозы отпустили, поменял свечи (кстати, в хлам залитые) завелся с полтычка. Проблемы за время эксплуатации: Отказал омыватель заднего стекла у всех, я так понял, больная тема.
Ездили мы 4 года на ВАЗ 2111 и решили купить другую машину. Вопрос стоял так. Универсал — это машина для нашей активной семьи (нескончаемые поездки на дачу, перевоз котиков, постоянное транспортирование каких либо грузов и т. д. ). Вывод один — должна быть большая машина (5 человек + 2 кошки) и большой багажник. Я присматривался к разным машинам — Киа Маджентис, Хундай Соната, Ниссан Максима и т. д. Машины били разных классов и ценовых категорий. В один из дней заехали в автосалон КИА — а тут Каренс. Такой машины на тот момент я не знал. Девушке моей очень понравилась. Привез родителей, долго изучали, проголосовали, буквально через неделю она была в нашем гараже! Комплектация отличная (отмечу, за эти деньги) — 2.
Долго мучался перед сменой аVтомобиля, как обычно капец подкрался незаметно. Прикинув сумму потраченную на ремонт потраченную на машину за последние месяцы разум закипел и решил пора! Наверно не очень блесну новизной если скажу, что с деньгами как назло был полный «покос». В виду этого выбор остановился на ШЕВРОЛЕТАХ (наш автопром в таз, хендай??!! ??, б/у хватит наелся) выбор метался от ланоса до лачетти (ставят в тупик капризы с бензином), включая авео.
Автомобиль мне достался от товарища, который за ним ухаживал, я решил перехватить эту эстафету. Дело оказалось не сложным, нужно хотя бы раз в 5-7 тысяч км. менять масло, что я однажды забыл сделать, и проехав каких-то 17000 км. без замены масла получил небольшую проблему в виде поломки рокера. Обошлось. Ремонт вылился в 15000 руб. или около того, правда, я решил заменить всю «начинку» в головке блока, все клапана, все рокера, гидрокомпенсаторы, плюс работа, прокладки, масло, тосол — вот и вылилось в такую сумму. Кстати за 3 года эксплуатации это все проблемы, тем более что сам виноват. Теперь я про масло не забываю. Расход бензина 10 л. что летом, что зимой. Запуск в морозы — отменный, проблем не было, даже в самые лютые морозы (-36 запуск с первого раза). Зимой пришлось поставить «картонку», иначе двигатель не прогревался до рабочей температуры (термостат исправен), еще и новый радиатор дал о себе знать. Радиатор менялся из-за своей старости — потрескались пластмассовые бачки, и он просто потёк, я не стал колдовать и купил новый за 1850 руб. ! Ну понятное дело — Москва, система выпуска пришла в негодность еще до покупки, и я не стал медлить — купил всё, кроме «штанов» — поменял сам за 30 минут. Вот буржуи, всё подходит — трубка к трубке, как тут и было. (вспоминаю, как на 412 москвиче менял глушитель, труба которого на 3 мм. меньше была). За 3 года эксплуатации в Москве нет и намёка на ржавчину, что и говорить Valker. А была еще проблема — стою на светофоре, из соседней машины стучат в окно со словами — «Парень, у тебя бензин хлещет сзади.
Совсем недавно я озадачился покупкой недорогой иномарки и выбирал из всех известных вам конкурентов: Нексия, Логан, Акцент. Нексия не нравилась по причине тесного водительского места, устаревшей конструкции и дизайна. Акцент разочаровал маленьким багажником, игрушечной пластмассой в салоне и кургузостью, а в Логане, после тест драйва, отметил шумность и убогость внутренней отделки. Хотелось такой аVтомобиль, чтобы и жену с ребенком и коляской погрузить и до дачи добраться, и на работу с комфортом ездить. И тут появилась Спектра. Почитал статьи, посмотрел в живую и в конце января приобрел таки новый ижевский седан в комплектации «Оптима» цвет «Мерцающий синий». Теперь о машине.
Авто купил в начале 2006г. (выпуск конец 2005) Главный из критериев, который подтолкнул к покупке именно Murano, так это низкий рейтинг по угонам, то есть не криминальная машинка (до сих пор не слышал ни об одном угоне). Владельцы Пассатов, Аккорд и т. д. , надеюсь, поймут меня. Я через это прошёл — хватит!
Приобрел данный автомобиль в ноябре 2006 года. Машинка первая, решение брать новую пришло после осмотра старых. Не жалею пока ни о чем, машиной вполне доволен — как водишь, так и едет, и всё она в принципе может — и 140 идет не напрягаясь, и больше просит. Главное в ВАЗах — потрясающая, даже для меня, чайника, ремонтопригодность — все стоит копейки, и делается за 10 минут — чините по мелочам сами — новая больше и не попросит, а машинку изучите. Автомобиль любит (и ценит) плавные движения водителя — берегите КПП в интервале первая-вторая. Тормоза — дай Бог! Пластмасса бамперов крепкая, проверил на приятеле 2108 — насмешили поток изрядно.
Нахожусь перед выбором автомобиля. Сегодня тестировал УАЗ «Patriot» у официального Дилера. После 8 летнего стажа эксплуатации автомобиля понял, что автомобиль нужен для меня лично «универсальный», что бы в городе было комфортно и за городом приятно, и что бы на работу не стыдно и с семьей на озера Хакасии летом с туристическим хламом удобно, и к тестю на поля (он у меня фермер), и когда ночь застанет переночевать можно, короче «универсальный» в полном смысле этого слова.
Вот уже три месяца прошло с тех пор как я стал владельцем интересного, на мой взгляд, аVтомобиля ПЕЖО-406. Почему интересного? Да потому, что я совершенно никак не относился к французам, а оказывается зря. С начала я долго выбирал себе, какой нибудь «драндулет» (благо, что опыт есть: стаж за рулём 21 год, ездил практически на всей технике бывшего советского союза, последние 8 лет в личном пользовании был один кореец, и два немца), прочитал и пролистал кучу всевозможной литературы, перерыл весь интернет, а когда принял решение о приобретении аVтомобиля VW B5 и приехал на рынок его покупать его, то увидел среди огромной массы аVтомобилей и своего ПЫЖИКА, а точнее «Мисье» так я его называю. Любовь с первого взгляда привела к его покупке. Короче: без пробега по РФ, пробег 110000км, дорестайлинг, 1999 г.
Привет всем, меня зовут Пашок, хочу рассказать вам историю о своём шархане Ваз 21063, 1993 г. выпуска с пробегом 98000, если верить сыну хозяина по второму кругу. Купил я его в марте 2005 за 6000р. Прежний хозяин перевернулся на нем на смерть, ему придавило голову, когда он пытался из него вылезти, он простоял 2 года в гараже, пока про него не узнал я. Поскольку мне очень хотелось быть при колёсах я не думая её купил.
Купил «старуху» в кузове «лифтбек» 2 года назад за 3200 долл. у первого встречного, (до неё была ВАЗ 21093 1998г. ) комплектации можно сказать «никакой»: мотор 1, 3i, МКПП, без ГУР (он и не нужен — руль вертится и так легко) механические стеклоподъёмники.
Меган 2003 года, турецкая сборка, салон Genser. Покупал по случаю, думал на один-два месяца, однако задержался дольше. Честно говоря, не ожидал от него тех положительных эмоций, которые испытал в процессе эксплуатации. Покупал у первого хозяина 43 т км, сейчас 74 т км.
9 месяцев назад купил свой Цивик седан 1. 5 карб. (он шустрее аналогичного инжекторного), уж очень мне понравились состояние кузова, цвет, просторный салон (хотя на вид не скажешь, но салон даже немного больше чем в новом Лансере), подкупила меня и его по спортивному низкая посадка, тугая педаль газа, невероятно шустрый двигатель (для объема в 1. 5 литра) и цепкость на дороге (там подруливающая задняя подвеска). Но, к сожалению, с выбором я поспешил купил уезженную. Пришлось вскоре менять тормоза, лопнула трубка (повезло, это было на скорости всего 20 км/ч), поменял глушитель (вдруг перестала тянуть, кстати, не один сервис объездил, не могли сказать причину, а она оказалось в том, что глушитель был родной и никогда не менялся (! ) и просто за 11 лет забился, ну а остальное, как и у всех не новеньких авто: Пружины задние менял (старые просели), поставил от Vti более жесткие, затертое лобовое стекло, бензонасос, аккумулятор, прокладки двигателя, грм, ролик, жидкости, расходники. Кое-что добавил от себя: литые диски R14 (вместо 13), музыку с сабвуфером, затонировал. Выглядит сейчас отлично! Те, кто понимают, всегда оглядываются. Частенько на кольце кто-нибудь задерает (особенно любят «тюнингованные» Тазики), и если они очень настырные я делаю вот что: — если скорость около 100, включаю 3 передачу, педальку в пол и под баритон 101 лошадки кручу до 7500 оборотов (карбюратор позволяет и все 8200 выдавать) но для тазаков и так достаточно.
ВАЗ-2115 выбрал из соотношения цена-качество. До этого, продав свою годовалую ВАЗ-21074 и имея на руках сумму около 190 тыс. очень долго читал, анализировал, ездил по салонам. Рассматривал и вариант с иномарками, такими как Hyundai Accent и Renault Logan, но ввиду того что эти машины стоят свыше 350 тыс. , и ждать их нужно не менее 2-х месяцев — эти варианты отпали. Оставался родной АвтоВАЗ.
Здорово, мужики. ХTRAIL взял не сразу — ходил, выбирал, CR-V хотел взять: сел на 2, 0 — автомат, проехал, понял – не хорошо, да и эта калитка с колесом сзади — в гараже места и так не много.