Почти 1 год отъездил на Логане в комплектации 1, 4 Экспрешн. Накатал 28000, самая дальняя поездка в течении дня Москва-Орел-Москва + километров 100 по Туле и области. Ни одной поломки!
Да движок для трассы слаб — не спорю, но есть плюсы:
- хороший не маркий салон (хоть и дубовый), достаточно удобный
- отличная подвеска
- бензин 92
- да в общем все хорошо за такую цену
Появились 5 штук, решил взять фокус, тем более был в очереди. Взял 1. 6, 3-х дверный хетч. в базе (не приемлю тупые навороты, которыми пользуешься раз в год).
Ощущения:
- немного порезвее чем мой бывший Логан (пробег 3800)
- такая же четкая коробка (для примера: ездил на нью рио друга — мрак — как в 15 летней восьмерке)
- салон: тоже самое что в Логане, только немного покачественнее, ну ручки прорезиненные, торпедо из мягкого пластика (один раз пощупал и забыл), почти такие же сиденья т. е. нормальные для непривередливого водителя (само собой — полный отстой по сравнению с Мерсом, БМВ и Ауди — эта другая тема), руль хваткий (в Логане тоже самое), короче отличий не на 3-5 штук зелени.
- дизайн — честно говоря: да поджарый, да симпатичный, но не ситроен С4 (маленькая мечта)
- технически: проблем пока нет.
После 2-х месяцев эксплуатации фокуса, а также 1 года Логана, пришел к выводу, что нормальная иномарка начинается с цены от 20 т. у. е. (гольф, мазда 3, немного выше: ситроен с4, и т. п. ), а до этого. Все аVтомобили практически одинаковые и отличаются в мелочах.
Вывод №2 если есть деньги — берите только новую.
Вывод №3 очень много отзывов от людей, которые выехали из салона и сразу написали отзыв (наверное эмоции при сравнении с нашими машинами в принципе не плохими, но устаревшими на 15 лет). Короче не читайте такую лабуду.
Вывод последний и главный: как сказал мой знакомый таксист: машина (не важно какого производителя), должна быть такая, чтобы тебя подняли в 3 часа ночи и попросили сгонять до Питера, а ты говорил — садись — поехали. Итог: любая новая иномарка.