Я выбирал иномарку в пределах 500-600 тыс. руб. , по классу типа микровена, чтобы было много места, хорошая управляемость, динамика, надежность, чтобы можно было товару загрузить и его доставить из А в В с комфортом и минимальными расходами и т. д. и чтоб потом продать без напряга и за хорошие деньги. В эту категорию попали Рено-Сценик, Форд С-Мах, Киа-Каренс. Есть, конечно и еще модели, но по некоторым причинам мне они не подходили.
Форд С-мах нужен только с двигателем 2л. и в комплектации Гиа, при докупке минимума — зимней резины, защиты, ковров, брызговиков цена уходит далеко за 600. 000, на вторичном рынке спроса на машину нет, слабый сервис а главное постоянно предлагают скидки на машину и летом и зимой, я это очень не люблю. Либо первоначальная завышена, либо спроса нет.
Рено-Сценик хорош и с 1. 6 л. движком, но в доступной комплектации пустой, даже без кондея. Потом эта допотопная из прошлого века цифровая панель по середине не то что на любителя, а просто дешевка. Отзывы владельцев разнятся не все хвалят свою машину нонсенс! А конец моим изысканиям в Рено-Сценик пришел тогда, когда я его увидел на нашей дороге на встречной полосе и испугался, страшноват, хотя впервые увидел его в Париже, там хорошо глядится.
Киа-каренс напугал жену, она во весь голос была против. А мне понравился, тем более что за такие деньги можно 2л. с автоматом, но внутри конечено грубовато и модель старая. Кореец-это как китаец.
Лиана. В ПТС записано кузов-хэтчбек. За эти деньги есть все, описывать не стану, знаете сами. Жене очень понравилась и внутри и снаружи. Меня же добил полный привод — у нас в России это огромный плюс! Потом для нас, людей из СССР «made in Japan» говорит о продукции непререкаемого качества. Отзывы владельцев все положительные. Вторичный рынок говорит о хорошем спросе на Лианы, поломок не бывает. Даже смотрел форум в Израиле, они там только спорят о дизайне машины /я считаю это равносильно спору о цвете, а о качестве никто не спорит. Мне же интерьер напоминает продукцию SONY, также приятно глазу.
Лиана куплена неделю назад, проехал 500км. , пока обкатка поговорить еще не о чем, но на другой день после покупки в Россию пришли морозы, так вот в — 35 заводится уверенно, прогревает салон в 10 минут и тепло в вырубленной машине долго сохраняется. Езда по гололеду-кайф, я специально провоцирую занос и тачка едет как по рельсам, без пробуксовок. В мороз узнал, что привод сцепления гидравлический еще один плюс Лиане. Пока больше о машине сообщить нечего мал пробег, но после тысяч 20 добавлю еще отзыв.