Нынешнюю зиму, а именно морозы ниже —30 гр. , пережили плохо. Просто-напросто замерзли на стоянке. Замерз считывающий датчик иммобизайзера, т. е. начинала орать сигналка. Сама машина не заводилась в принципе. Поменяли аккумулятор — новый посадили сразу же. Протянули из окошка провод с розеткой к зарядному устройству (ктр тоже купили), на десятую попытку завелась (сами мы задубели на морозе к этому времени). Только я стала трогаться с места — она опять заглохла (опять замерз иммобилайзер — сработала сигналка). Как оказалось, что это остановка помогла нам увидеть под капотом на снегу следы МАСЛА! Вызвали эвакуатор и приехали в сервис. Как оказалось, что это не масло, а жидкость из гидроусилителя руля. Ее выперло от мороза. Так же сломался стартер, ктр соответственно заменили. Мастера в автосервисе нам честно сказали: что эта машина ниже —25 не должна эксплуатироваться, если она ночует под открытым небом. А вот в ракушке потом, даже было опять к —27, заводилась без проблем.
В целом за два года машиной я довольна. В машине кожа — зимой попке холодно, пока подогрев нагреет. Люком зимой тоже особо не попользуешься, но размеры его впечатляют. СД на 6 дисков удобно, магнитолу опять таки не надо вытаскивать.
По ездовым качествам: зимой да и летом надо осторожно входить в поворот — база длинная и зад заносит.
Для города конечно не очень разворотистая, но опять таки дело привычки.
Проходимость неплохая для паркетника, но все портит как-то глупо пристроенный глушитель. Вот им чиркаешь, если по ямам и оврагам катаешься. (после Диска II — вообще считаю Ниссан легковой машиной)
Обзор очень хороший, зеркала чудесные, подвеска ласковая и тихая.
Сиденья немного не доработаны, но на очень хорошем уровне. Багажник просто супер, что там только не возила. В машину садиться и вылезать удобно (вот кто ездил на Дискавери II Лэнд Ровер — меня поймет, что значит сзади вылезать без комфорта).
Двигатель для города 2. 0 л нормально тянет, хотя 2. 5л еще лучше (это при обгоне имеет значение).
Бензина ест конечно, многовато зимой 18 л, летом город 15л, трасса 12 л.
Прогревается быстро и хорошо, но при определенной температуре — запотевает переднее стекло прямо в левом углу, непонятно из-за чего. Вспоминаешь наши отечественные машины.
Дизайн меня радует до сих пор. Радует, что в следующих машинах более позднего выпуска много приятных доработок салона.
Единственно, что нынешняя цена явно завышена. Ну не стоит она таких денег. Хотя из одного ценового ряда паркетников — это лучший вариант.