29 декабря 2005г приобрел в Москве через салон новый ML350, 272 л. с. Полгода стоял в очереди. До этого, не имел опыта вождения джипов, только Ауди и Мерс С-класса. При выезде из салона, поразила мягкость хода и податливость руля. Ход педалей также чувствуется легко. Несколько дольше пришлось привыкать к габаритам, хотя, это неудобство компенсируется передним и задним парктрониками. Несмотря на всесезонки, решил поставить шипованные шины Nokian и не прогадал.
По зимней каше и снежным подмосковным дорогам идет, как по рельсам (конечно, еще и благодаря постоянному полному приводу). Приемистость тоже хорошая (несмотря на автомат), старт со светофоров позволяет свободно ехать, также и при обгонах, коробка «схватывает» быстро.
Внутри авто чувствуешь себя также, как в седане, комфортно и спокойно. А более высокая посадка и осознание надежности машины, добавляет общей уверенности.
Отношение на дороге уважительное и любопытствующее.
Новый двигатель «ест» зимой 16-18 л. на 100 км, при климате и эл. подогреве сидений, стекол и зеркал. Интерьер и экстерьер соответствуют марке и цене (со всеми опциями, порядка 90. 000 дол. ).
Теперь о проблемах.
Во время 30-градусных морозов в Подмосковье два раза подвел АКБ. Приходилось вызывать техничку от дилера для «прикуривания». Хотя эта услуга бесплатная, но ожидание в течение нескольких часов и срыв планов положительных эмоций не добавляло. После этих случаев заехал к дилеру на диагностику, но проверка показала, что с АКБ все в порядке. Где-то после 2000 км пробега, появилась небольшая вибрация в двигателе и загорелась панель «check engine». Такая же ситуация случилась и у моего знакомого, купившего аналогичное авто. Как сказали, это результат реакции настроенного под ЕВРО 4 двигателя на наш бензин. Моему знакомому порекомендовали залить в бак очиститель инжекторов (американский, продается). После этой операции, у него все пришло в норму. Однако, мне это не помогло, все симптомы остались. Хотя заправлялся я все время только на одной заправке. С прежними машинами у меня таких проблем не возникало. В результате, пришлось ехать к дилеру на диагностику, которая дала «приговор» на промыв форсунок. Вся эта операция обошлась мне, порядка, 10. 000 тыс. руб. , т. к. гарантия не распространяется на неполадки, вызванные некачественным топливом.