Прадо хотел давно, года два присматривался. Думал, может передумаю, но душа лежала именно к этой машине. Отъездил 5 месяцев. Кратко соглашусь с уже озвученными здесь минусами: отсутствие подсветки кнопки зеркал, багажник, по которому все летает (использование сетки просто неудобно), плохо управляем на снегу (на родной М+S) — на шипах не пробовал, неудобно спать, забрызгивает заднее стекло, нет мр3.
Купил это чудо в апреле 2004, после 2109 и гольфа3, первые 5 дней нравился, потом полгода привыкал, тесный, шумный, медленный, правда про медленность, она отошла на 20т км, сейчас очень шустра, сказывается привыкания компа к моим особенностям вождения, делаю многих со светофора, правда расход топлива около 11 литров 95.
Прекрасный во всех отношениях аVтомобиль. Салон просто огромен (кстати, не меньше чем у 140-го Мерседеса). Очень уютный и тихий на любой скорости. А скорость… У меня версия с 5-ти цилиндровым 20-ти клапанным бензиновым двигателем объемом 2, 4 литра, оснащенным системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, мощностью 175 л. с. (7000 об/мин). Благодаря этому зверю и механической 5-ти ступенчатой КПП аVтомобиль хоть и представительского класса, но с очень спортивным характером — если резко газануть с места — буксование колес обеспечено. А на скорости 140 —на 5 передаче ускоряется очень ощутимо. Хочется отметить бесшумность двигателя — скорость понимаешь, только глядя на спидометр. Управляемость аVтомобиля просто безупречна — гидроруль очень точен и информативен, а тормоза «мертвые». У меня до этого была БМВ-525 Е34, мне кажется что Лянча Каппа выигрывает как в динамике, так и в управляемости. Климатическая система работает просто безукоризненно — и зимой и летом комфорт обеспечен! Я ездил на этой машине с семьей и в Питер и в Астрахань — абсолютный комфорт и удовольствие — жена говорит, что и не устала, хотя до Астрахани 1500км. В первый месяц покупки заменил на фирменной станции ФИАТ ремень ГРМ и ролики. И вот уже 2 года только меняю масло, фильтры и колодки.
Пересел я с Карины 97г на Авенсис 98г. Авенсис заметно комфортнее, т. к.. и передняя и задняя подвески крепятся через подрамники, у Карины нет, но тоже была не тряская.
Как только увидел в журнале концепт кар, а было это году в 1993, и назывался он по моему «Форд Тритон», — грузопассажирский с углепластиковым кузовом, заболел этой машиной. А в конце 2003 года купил подержанный «Форд Эксплорер» в комплектации «Эдди Бауэр», по-простому можно сказать — есть все. Первый мой отзыв о ней — «плохо, когда машина умнее водителя», а сейчас добавлю —«и когда негде о ней прочитать», до сих пор не нашел ни одной книги на русском по эксплуатации и обслуживанию машины.
Машинка досталась от отца. 96 г. в. , карбюраторная. Ни разу не стоял и не глох. Вру один раз заглохла, виной тому игольчатый клапан. Сам езжу на ней уже год — надёжность высока для уровня нишемарок + недорогие запчасти.
Всем здравствуйте! Я купил Элантру в конце 2004 года, а если быть точнее, забрал из магазина 28. 12 04г.. Мой отзыв об аVтомобиле может быть несколько субъективным, так что заранее прошу прощения! И вот по какой причине:
Автомобиль был куплен новым (1, 6л, седан, серебро). Забрал из салона в конце декабря минувшего года. Поэтому пришлось преодолевать все прелести зимней обкатки, с прошедшими Архангельскими морозами до — 37 гр. Машину пришлось как-то завести остывшей до —32 гр. – легко. И это при залитой сервисом минералке. Больше не издевался – нужды не было. Печка работает изумительно. Даже смешивать приходилось (это к слову о плохих печках на азиатских машинах). Мой товарищ на Фокусе-2 весь замерзает при езде ниже – 20 гр. , при этом пластмасса Всеволожского агрегата скрепит невероятно (покупали в одно время — новыми). Буду сравнивать с Фордом и своей предыдущей машиной – Шкода Октавия 1, 6. Вроде так объективней будет. Проверял, подсчитывал при моей комплектации (GSL) и отличным качеством сборки – так же упакованный Фокус-2 стоит также, но при всех своих недостатках. Октавия — отличный аVтомобиль, но стоит заметно дороже – на $2930. Элантра.
Началось с того, что пришло время покупать сестре авто, забегая вперёд, купили с230kompr. Avantgarde (~193л. с. ) в 203-ем кузове. Поначалу исходили из ценовой категории в районе 240 бумаг с изображением Франклина, и отцовской неприязнью к некоторым маркам (типа Вольво и Бмв, причины ниже). Сестре очень нравилась Мазда-3, но «автомат» (еще одно из условий) не доступен с хорошим двигателем. Да и пройдясь по автосалонам, (разумеется, только официальных дилеров) наткнулись на какое-то пренебрежение со стороны продавцов-консультантов, ну да ладно мы люди не гордые, и искусственно созданные очереди. Далее выбор пал на Гольф-5, очередей нет, консультанты не многим лучше, но соотношение цена/имидж ужаснуло. Теперь о двух марках так не любимых отцом. В его служебном гараже в одинаковых убийственных (100-150км. в сутки ежедневно) условиях эксплуатировались: 4 Мерса, 3 бэшки, 2 вольвы, и Волга. Так вот первыми «сыпались» Шведы, каждые два месяца проблемы с подвеской, немногим больше Баварцы, Штутгарт держался до последнего, Волжанка протянула 2 года (1м.
Добрый вечер. Вот и закончились первые морозы, первые радости обладания аVтомобилем, и начались обычные будни. Первый мой отзыв это, когда я только приобрел этот диван на колесах, есть ранее, а это продолжение спустя полгода.
Хочу, поделится мнением о данном авто, купил его чисто случайно, после того как угнали Хонду Аккорд 2004 года, поэтому сравнивать буду с ней. Внешность у Сааба очень привлекательная, не могу сказать, что симпатичнее Аккорда, но выигрывает точно в том, что их не много и эта машина не приелась, и привлекает взор прохожих, Аккорд конечно красавчик, но он повсюду, поэтому появление аккорда стало обычным!
Ездил: 2108, 10, форд фокус 1, мицубиси монтеро спорт. При покупке новой авто выбирал между: Ниссан премьера 1. 8, Мазда 3 2. 0, Форд мондео 2. 0, Опель вектра 1. 8 — все основное, что есть в Мурманске. Пришло время отбора, т. к. денег на покупку сразу всех авто явно не хватало: Ниссан — низкий ездовой комфорт, выпускается в таком кузове давно, нет официального дилера, явно завышенная цена для 1. 8, слабый для такой машины двигатель. Отпало. Мазда 3 — красивая снаружи, внутри и динамичная, но маленький клиренс и отсутствие диллера. Тоже отпало. Форд мондео — еще живы теплые воспоминания о ФФ1, но срок ожидания у официального дилера от 5 месяцев и выше увольте! Настало время вектры — за неимением лучшего будем брать, что есть, да и машина уже нужна была. На тест драйве вектры 1. 8 ничего выдающегося я в этой машине не нашел — добротный немецкий аVтомобиль, с явно слабоватым 1. 8 двиглом и легкими повадками отечественной Волги + глуповатое оформление передней части (на мой взгляд до рестайлинга было красивее). Ну не нравилось! Ходим мы с женой по салону, я загрустил, особенно после осмотра AUDI A-4 2.
Первый джип в жизни, до этого ездил только на легковых, так что ощущения не испорчены джиповскими навыками. На 4 Runnere катаюсь уже год, чем очень доволен. К вопросу выбора джипа подходил довольно основательно, пересмотрел все предложения джипов в ценновой категории 18. 000 — 25. 000 USD на момент покупки. Больше всех приглянулся 4 Runner — техническими характеристиками, экстерьером (мускулистая внешность) и интерьером.
Купил себе эту машину слегка подержанной (пробег был всего 7. 500). Черная тонировка полузеркало, черная кожа и дерево темного цвета. Взял за 85 тысяч. Сразу хочется сказать, что эта машина мне непросто понравилась, а я буквально ею заболел. Поэтому была взята без особых промедлений. А8 короткобазовая, диски на 18, движка 4. 2
Откатавшись 2 года на 9-ке 99 года выпуска, решил, что хватит с меня мучений (1-ый год все нормально, на 2 —ой начала сыпаться). По деньгам выбор пал на Мазда 323ф, Хонда Цивик и т.
Купили машину в субботу, впечатлений конечно было море, но и честно говоря, подготовился к выбору и покупке аVтомобиля основательно. Мало того, что я прошерстил все наши ресурсы, где упоминается Сценик в обзорах и сравнительных тестах, но также побывал и на сайтах и форумах Соединенного Королевства, так как в Европе эта машина в своем сегменте занимает твердое первое место и конкурент Пикассо отстает на 12%, продано также, что приятно 1 млн. машин.
Этого красавца я купил в 2005 году в славном городе Челябинске, в Уфе отсутствовал подходящий мне вариант, а именно черного цвета и базовой комплектации. Ошарашен был этим «проходимцем» с первого километра и до сих пор наслаждаюсь. До него было две Тойоты LC и два Паджерика, не считая двух легенд советско-российского автопрома «нива». Поэтому могу трезво оценивать достоинства и малюсенькие недостатки этой машины.