Те, кто обладает этим чудом природы, поймут, о какой модели я говорю. Для остальных — это Mitsubishi RVR. Много ходит разговоров вокруг этой модели, но я смело могу сказать (и опыт бывалых «явроводов» тому подтверждение), что модели такого класса в такой ценовой категории просто не найти. Я даже слышала характеристики этой модели, как «джипо — вен», а не минивен, как принято считать официально. Найдите еще такую машинку!!! Да, это машина не для ленивых, ленивых в смысле ухаживания за авто.
Взял машину в Новосибирске. Вообще то ехал с определенной целью: взять Скайлайн или что- либо подобное, но Хонда меня покорила; и прежде всего размерами салона.
Пежо 307, 2 литра, МКПП, XS. Пробег на 24. 06. 05 — 55500 км. Как только сел долго привыкал к габаритам —перед справа абсолютно не чувствовался. Через недельку другую привык.
Хороший автомобиль. Хочется отметить надежность, за 2 года эксплуатации ни разу не подвел. Главное следить за своевременной сменой масла, жидкостей. Ну еще несколько сальников поменяла, так ведь и машина старая. Но это все, так сказать, по ходу и без проблем.
Машину эту я привез в 2001 году. Искал собственно не именно ее, а аVтомобиль маленький, бензин, недорогой, экономичный. Одним словом машину для студента. Выбор упал имеенно на Старлет. Первое, что бросилось в глаза-коробка. Вот именно это мне и надо.
Приобрёл Тахо в начале 2004 года. , со скидкой 2300$! До этого ездил на «Гранде» 1999 года. Поездив на Тахо, садиться на Гранд просто не хотелось, по уровню комфорта — это «небо и земля». К этому моменту проехал на Тахо 18 000, сделал 2 ТО на 7000 и 14000 км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла Mobil застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался. По совету друзей, решил заменить это масло Mobil 5 V30 на полусинтетическое Quacker State 10 V30 — стало лучше…Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же диффект был и на Гранде. На 17 000, вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель спец.
Купил случайно. пригнал знакомый. Хэтчбек. 1. 8. Один недостаток — бежевый салон. Приобрёл в конце октября 2004г. На спидометре 85000. Пригнан из Франции.
WV Polo 98г. , 5 дверный хечбек. Машина выбиралась из необходимости обеспечить дочери средство передвижения, максимальными требованиями по безопасности. Верхняя планка цены была установлена 6000-6500$.
Владею данной машинкой пока не долго, купил в октябре 2004 года. Так-что возможно мой отзыв будет не совсем раскрытым, но постараюсь… Первой ощущение когда сел в неё и поехал…ВАУ!!!!! По другому не скажешь! Казалось бы полноценный джип, рамный, со всеми возможными блокировками, должен быть тяжелым и не поворотливым, медленно разгоняющимся, Не тут-то было! Перед ней ездил на спортивной машине, особого, да не точто особого, вообще никакого дискомфорта от приемистости на испытал! Рвет не на шутку! Мягкая комфортная, Тишина в салоне!! (оглохнуть можно! ) музыка играет на минимуме, слушаешь и наслаждаешся!!! Проходимость — Выше всяких похвал!! Как говорится Раннер младший брат Крузака, но не слабый брат, размерами только чуть поменьше, зато по городу очень удобно ездить, (Крузер широкий блин) Большие колеса — огромный плюс в нашем городе, где дороги к сожалению……но не будем о печальном.
И снова Саратов. 6 месяцев эксплуатации не прошли просто. За это время успел привести авто в порядок, сменил сцепление (полностью), тряхнул передок(шаровые, стойки стабилизатора, наконечники рул. тяг), все обошлось в 200$ + 100$ работа. После переборки влюбился в авто еще больше, в салоне вообще тишина ни стуков, ни грохота, ни ветра. Ездить стало вообще приятно. За это время пробег 18000 км. (поедка на Новороссийск, Астрахань и в Москву) ходовка в порядке сегодня проверяли, проходит еще тыс. 30000км. На трассе просто кайф, 1000 верст не проблема, проезжаешь в один присест без капли усталости (класный удобный салон). Проблемой был глюк с подачей топлива, толи бензонасос толи его реле.
У меня зубило 98 года — инжектор. На момент покупки на спидометре было 120тысяч. Сейчас уже 260. На 140 перегрел голову — поменял кольца, маслосъёмные, вкладыши всё без расточки. Двигатель убивал как только мог (знал что попаду скоро на крупный ремонт — поэтому и не жалел). Масло лил самое дешёвое (из за него кстати двигло и накрылось«НА 240тыс. ») Вывод — на масле не экономте. Сейчас сделана уже капиталка (обошлось в 21 тысячу — 7000рублей работа остальное запчасти + сцепление, ну и всё, что можно поменять). Что могу сказать денег сосёт много. Правда и насилую её вдоль и поперёк.
Форд Мондео 2. Взял из Германии. Салон, интерьер — все было сделано с немецкой пункуальностью и вниманию к мелочам. Основной минус — заклинил кондиционер после 3 месяцев эксплуатации. В остальных проблемах виноват сам:
Начиная с зимы 2004 года сел за руль этого замечательного автомобиля Ваз 21083i 2002 года выпуска. Первым делом отрезал брызговики, поставил заводские диски от 2106, зимнюю резину Гиславед и подтянул бампера.
Мотоколяска с названием ОКА появилась в семье в 1998 году и сразу показала себя как истинное детище нашего автопрома к 5000км случился небольшой пожар сгорела начисто проводка под капотом причина банальна только у нас могли силовой провод от генератора проложить на пластиковых шпильках вдоль радиатора охлаждения куда он благополучно и замкнул (советую сразу провести провод генератор-стартер вдоль правого борта рядом с аккумулятором).
Купил три месяца назад Хаммер Н2. У нас таких машин в городе 5 от силы. Повёлся на понты. И очень скоро об этом пожалел. Неоправдала машина за 50000 евро мои ожидания. Во первых габариты и обзор. Парктроник который поставидл до меня первый хозяин машины, практически бесполезная штука. Парковаться надо вслепую по звуку. Сзади обзор практически отсутствует- в багажник запихали 17 дюймовую запаску. Боковые окна настолько маленькие, что в пробке перестраиваться приходится наугад задену/не задену. Благо боковые зеркала ещё более менее но и они в купе с мощными передними стойками создают обширную мёртвую зону. Так теперь о свете- он просто ни к чёрту. Поменял на ксенон. О ездовых качествах можно сказать так- да это хороший внедорожник, правда честно говоря на средненьком бездорожье я был пока только один раз.
Omega B, выпуск 2002 г. , продан из автосалона в Москве в 2003 г. Я второй владелец, покупал у знакомых. Долго выбирал, что можно купить за имеющуюся у меня сумму. В итоге остановился на Omege. Проехал пока немного, машина у меня два месяца, поэтому касаться надежности и затрат на ремонты и Т. О. небуду.
Как угораздило взять Омегу не пойму до сих пор. Смотрел БМВ а взял Омегу В… Машина была с 2-х литровым движком 136 л. с. 1994 года выпуска. Седан, цвета баклажан и комплектация CD, но без кондиционера. Из Германии с пробегом около 100 т. км. Потом как выяснилось около 200т. км. -)) Брал я ее в 1999 году на рынке.