Мотоколяска с названием ОКА появилась в семье в 1998 году и сразу показала себя как истинное детище нашего автопрома к 5000км случился небольшой пожар сгорела начисто проводка под капотом причина банальна только у нас могли силовой провод от генератора проложить на пластиковых шпильках вдоль радиатора охлаждения куда он благополучно и замкнул (советую сразу провести провод генератор-стартер вдоль правого борта рядом с аккумулятором).
Спустя еще пару месяцев на машине был произведен выезд за город после которого на одной из глубоких рытвин выскочил левый внутренний шрус После некоторых исследований я обнаружил что при полностью вывешенном колесе подвеска держится за счет стопорного кольца шруса (не хватает 15мм длины чтобы не вываливалось) Больше экстрима не устраивал. К 30000 пришло время переборки двигателя (сложились поршневые кольца) Т. К. я не мастер то ограничился заменой поршней с кольцами.
Думаю моторесурс у движка в лучшем случае 60000км. Сейчас на спидометре 48000 за это время было заменено два коммутатора и датчик холла. Дважды сцепление и глушитель. Замена штанов глушителя это целая история когда они наконец скончались была открыта умная книжка после прочтения которой было решено посетить автосервис т. к. мороки предстояло много. 3000руб вот средняя цена за которую смельчаки готовы были поменять глушитель (многие просто отказывались). Опять пришлось все делать самому за 2 часа на яме глушак был заменен при этом с машины был снят только карбюратор и впускной коллектор. Спасибо конструкторам не дающим голодать авторемонтным мастерским Вся загвоздка в установке состояла в приваренном на глушитель наросте забора горячего воздуха зимой. Ну почему нельзя было сделать его сьемным. После его удаления глушитель легко встал на свое место. (С таким малым подкапотным пространством можно жить и без него)
Про кузов писать ничего не могу т. к. антикорозийка не делалась и машина сгнила полностью (пороги и стойки).