Как угораздило взять Омегу не пойму до сих пор. Смотрел БМВ а взял Омегу В…
Машина была с 2-х литровым движком 136 л. с. 1994 года выпуска. Седан, цвета баклажан и комплектация CD, но без кондиционера. Из Германии с пробегом около 100 т. км. Потом как выяснилось около 200т. км. -)) Брал я ее в 1999 году на рынке.
Сразу поменял пружины с амортизаторами. Т. к. задние пружинки были обрезаны на пол витка и брюхом собирал лежачие полицейские…-)) да и кидало ее на скорости как девицу из публичного дома…
В общем на зад я поставил вообще пружины от Омеги А! подошли тютелька в тютельку! и после этого ехала как танк! даже до 215 км/час разгонял ее! Но хочу сразу отметить, что 136 лошадок для данного авто маловато, даже с РКПП! Машина для спокойных людей! Не любит быстрых рывков и ускорений!
Потом начались проблемы с маслом. утекало куда-то и все тут. Пришлось менять все прокладки и т. д. и жизьнь стала приятней после этого. -)
Про салон я вообще молчу! Такого салона нет ни у кого в данном классе! Сидишь как на диване дома! Скучаю до сих пор!
Меня спрашивали иногда люди про ржавчину, коррозию, а я им отвечал: «а что это такое?»…
Зато музыку штатную пришлось выкинуть и поставить по своему вкусу. Ну просто издевательство какое-то было над ушами! -)
За 8 месяцев что она у меня была, я накатал порядка 45 т. км. С ходовой и подвеской вообще проблем никаких! В отличии от движка! В сервисе стал уже как родной! Даже без записи ремонтировали и скидки максимальные делали! -) Расходы составили порядка 2500-3000$. В конце концов меня добило то, что надо было менять кольца поршневые. Колечки 10$, а работа на 650 — 800$ тянула!
В общем хотел продать и не успел!
Угнали! -((((Вот сюрприз угонщикам был! Машина то больше 100км/ч и не ехала! -) не могла! ))))