Omega B, выпуск 2002 г. , продан из автосалона в Москве в 2003 г. Я второй владелец, покупал у знакомых.
Долго выбирал, что можно купить за имеющуюся у меня сумму. В итоге остановился на Omege. Проехал пока немного, машина у меня два месяца, поэтому касаться надежности и затрат на ремонты и Т. О. небуду.
Хочу сказать о другом. Сначала о том, что понравилось: большой багажник, простор салона, внешний вид несмотря на то, что модель выпускается давно и рестайлинг не сильно ее изменил, неплохая музыка — на четверочку. Очень понравились боковые зеркала — обзор замечательный, мертвых зон нет.
Не понравилось (лично для меня): в первую очередь то, что аVтомобиль не располагает к активной езде. И дело даже не в том, что движок 2, 2 л. , (более мощный двигатель общей картины не изменит) а в том, что аVтомобиль просто не заточен для активной езды. Не понравились отсутствие регулировки руля по длине, механический одометр — уже вчерашний день даже для более дешевых машин, ну и качество пластика на дверях — портит общую картину. В недоумении оставило управление магнитолой на руле: при классическом хвате (он же спортивный), когда большие пальцы рук ложатся на верхние спицы руля, дотянуться до клавиш, которые находятся снизу — невозможно, приходится отрывать руки от рулевого колеса. Может быть я чрезмерно придирчив? Незнаю, но покупая новый аVтомобиль за 30. 000 у. е. , хочется расчитывать на большее. Из-за таких мелочей аVтомобиль получился снаружи интереснее, чем внутри.
К чему я все это рассказываю, ведь в общем и целом авто не плохой, но мне довелось поездить и на других иномарках. Из относительно новых, очень понравился Mazda-6, и при наличии большей суммы денег выбор был бы сделан именно в его сторону.
Резюме таково: аVтомобиль для тех, кто хочет иметь большую машину, но не может купить Camry, или просто более дорогую машину. Для тех кто любит размеренную езду, без активных перестроений и стартов.