Взял машину в Новосибирске. Вообще то ехал с определенной целью: взять Скайлайн или что- либо подобное, но Хонда меня покорила; и прежде всего размерами салона.
Смотришь в фас и только через некоторое время понимаешь какая она большая, заходишь сбоку — просто обалденный силуэт ниспадающей к корме крыши и огромные двери. Огромный салон, регулируемые задние сиденья, очень вместительный багажник, может чуть поменьше чем у Грации универсала, при том, что колесная база у Авансьера больше примерно на 5-7 чем у той же Грации, да и в длину Хонда немного больше. Очень оригинально сделан рычаг автомата — на передней панели (типа Харриера) и со ступенчатой прорезью, так в руку и просится. Подсветка приборки — сейчас ее называют «оптитрон» + дисплей в центре показывает режимы печки, музыки, температуру за бортом и мгновенный расход топлива, причем последнее сделано достаточно оригинально, т. е. показывается количество километров, которые могут быть пройдены на одном литре бензина и это цифра все время меняется.
Двигатель VTECовский, мощностью 150 л. с.. На дороге, особенно после тойоты, — просто приклеенная. Ни раскачки, ни рысканья на выходе, крены минимальны. Очень нравится звук двигателя, особенно в режиме кик-даун.
Кроме того выяснилось, что Хонды начинают жить только с 3000 на тахометре. Сначала я думал что у меня сломана машина, потом разобрался, до 2, 5 тыс. она просто набирает скорость, а потом, как будто ее кто пнул, и она идет на взлет.
Но главное все таки салон, не могу не повторить этого еще раз. Даже на передней панели отделка из того же материала что и на сиденьях. Просто шедевр. Рекомендую.
Совет покупателю:
Если Вам нужен большой, вместительный аVтомобиль с удобным салоном и отменной управляемостью; то HONDA AVANCIER именно то, что Вы ищете.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>