И снова Саратов. 6 месяцев эксплуатации не прошли просто. За это время успел привести авто в порядок, сменил сцепление (полностью), тряхнул передок(шаровые, стойки стабилизатора, наконечники рул. тяг), все обошлось в 200$ + 100$ работа. После переборки влюбился в авто еще больше, в салоне вообще тишина ни стуков, ни грохота, ни ветра. Ездить стало вообще приятно. За это время пробег 18000 км. (поедка на Новороссийск, Астрахань и в Москву) ходовка в порядке сегодня проверяли, проходит еще тыс. 30000км. На трассе просто кайф, 1000 верст не проблема, проезжаешь в один присест без капли усталости (класный удобный салон).
Проблемой был глюк с подачей топлива, толи бензонасос толи его реле. 2 часа копался, ничего не понял, а после сама завелась и все, больше не глючила, так до сих пор причину найти ни кто не может, а я все езжу. Треснул патрубок радиатора (ерунда, искать родной не стал купил от нашей вШИВЫ). Потек сальник КПП (опять ерунда 7$ и 500р за работу). Заглючил датчик хола (вообщем фигня которая регулирует подачу воздуха на хол. ходу), менять не стал просто снял, промыл, продул, теперь работает не трясет.
Еще неудача, потерял на трассе правую планку с крыши, вот обидно на скорость не влияет а вид портит, ничего заказал (35$) скоро придет. Вот вообщем и все что случилось за эти пол года. После Ваз постоянно хочется заехать на станцию, что нибудь починить, а нет приедешь посмотрят и выпроводят (даже обидно иногда). Вот и все что хотел рассказать о своем, пока небольшом, опыте эксплуатации ПЕЖО-605. Думаю что следующим также будет ПЕЖО-605 но последних годов или 607 если $ будут. Хочу дизель, у кого есть расскажите как это чудо ездит на солярке.
Совет покупателю:
не бойтесь, покупайте, не пожалеете.
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>