Приехали в автомагазин за другим аVтомобилем, но жене понравился именно этот. Стоял такой залененький и блестящий как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах просторное сидение водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет (без единой поломки и аварии! ) произвел благопрятное впечатление современным интерьером, наличием четырех дверей, которых ранее не хватало и тем, что тоже Тойота и также надежна. Просторный багажник, в которой умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6, 9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя.
Машина у меня была (была потому, что скрепя сердцем продал её, после семи лет безбедной езды) с двигателем 2, 0 литровым дизелем, без особых наворотов. Имелся следующий скромный «комплект»: ГУР, электролюк. ABS не было, но это меня не напрягало. При достаточно небольших усилиях на педаль машина останавливалась как вкопанная. Задняя следящая подвеска позволяла зимой легко выходить из заносов. О подвеске следует сказать особо, машина несмотря на небольшую базу, очень мягкая и средние кочки и ямки почти не замечает. При достаточно пожилом возрасте машины на передней подвеске менял наконечники рулевых тяг, смазывал и подтягивал передние подшипники, делал развал схождение. На задней подвеске менял подшипники, два сайлент-блока, смазывал ШРУСы. Согласитесь, что это практически ничего не делать с машиной. Я не говорю о таких мелочах как поменять тросики ручника, и замене тормозных колодок, замене масла и фильров.
В июне 2004 года Жена получила права и мы начали выбирать машину для нее. Хотели сначала взять 2-3 х летнии Жигули 2105-2107, чтобы не жалко было бить, но отговорили родители. Решили взять новые Жигули, ВАЗ 2107 стоили около 5000 $, но тут жена увидела в одном салоне золотой Matiz 2002 года пробег 16 тыс. км. , состояние отличное, за 6000 $ и решила взять его. Я был против, было предубеждение, что это не машина, а игрушка, да еще мальньких размеров, и с тесным салоном, но после детального знакомства машина очень понравилась, часто езжу сам за рулем. За 10 месяцев проехали 15 тыс.
Машина была куплена в апреле 2004 года и благополучно продана в июле 2005 года. При покупке не обратил внимания, что явился уже четвертым по счету владельцем данного авто. В силу этих обстоятельств видимо и не повезло. При выборе не стоял вопрос о покупке с двигателем VR6, но подвернулась такая модификация за 6300 вечно зеленых и я не отказался.
Очень жаль, что раньше не знал о существовании этого сайта с отзывами автовладельцев. Поэтому решил написать. Ауди А6 1, 8 Т quattro был куплен в январе 2005 года. Пригнан из Германии в ноябре 2004 года. Машина по внешнему виду отличная. Полный привод, ксенон, эл. сиденья и т. д. По сервисной книге пробег 180 тыс км.
Речь пойдет не о простом Таурусе, а о заряженной версии SHO (Super High Output). Целенаправленно искал этот аVтомобиль на протяжении года, в Москве их 5 или 6 штук. На выбор в большой мере повлияло мое мотоциклетное прошлое, ведь двигатель SHO разработан в сотрудничестве с Yamaha. Более того комплектующие для этого двигателя делались на заводе в Атланте, США, а затем по морю отправлялись в Японию, где двигатель собирали и отправляли обратно для установки на авто. Сам по себе V8 выглядит исключительно, а как едет передать сложно, чего стоит только звук!!! Вообще, 8 цилиндров на такой маленький объем — редкий случай в аVтомобилестроении. Авто набирает сотню за 7 секунд, но самое интересное начинается далее, после довольно впечатляющего ускорения с нуля кажется, что дальше все будет плавно и размеренно, однако это заблуждение. Даже после 160 вжимает в сиденье, бросок и уже 200. Переключения при динамичном разгоне происходят на 7 тысячах, коробка с электронным управлением может переключаться на две передачи вниз (не большинстве машин с АКПП только на одну). Комфорт отдельная песня.
Речь пойдет не о простом Таурусе, а о заряженной версии SHO (Super High Output). Целенаправленно искал этот аVтомобиль на протяжении года, в Москве их 5 или 6 штук. На выбор в большой мере повлияло мое мотоциклетное прошлое, ведь двигатель SHO разработан в сотрудничестве с Yamaha. Более того комплектующие для этого двигателя делались на заводе в Атланте, США, а затем по морю отправлялись в Японию, где двигатель собирали и отправляли обратно для установки на авто. Сам по себе V8 выглядит исключительно, а как едет передать сложно, чего стоит только звук!!! Вообще, 8 цилиндров на такой маленький объем — редкий случай в аVтомобилестроении. Авто набирает сотню за 7 секунд, но самое интересное начинается далее, после довольно впечатляющего ускорения с нуля кажется, что дальше все будет плавно и размеренно, однако это заблуждение. Даже после 160 вжимает в сиденье, бросок и уже 200. Переключения при динамичном разгоне происходят на 7 тысячах, коробка с электронным управлением может переключаться на две передачи вниз (не большинстве машин с АКПП только на одну). Комфорт отдельная песня.
Здравствуйте Уважаемые! Вот и я наконец купил Тойоту Королла! Начну с диллера (Ростов Тойота Центр)… в феврале заказал черный седан с автоматом, а купил темно-синий хэчбэк — к назначеному сроку (начало июля) моей машины не оказалось, сказали, что будет только в сенябре, а это меня ни как не устраивало, так как это должен был быть подарок жене, по этому пришлось выбирать из того, что было…
Машину купил случайно, после бурного возлияния! Пошли на рынок и выбрали с братом что больше понравится (ну и на что денег хватит). Для меня главным критерием отбора был дешевый сервис, для брата наличие всякой электрики. Победил брат (хотя машину брали мне). Галант 1, 8, 126 лошадей, МКПП, хэчбэк, 52 кузов, полный эл. пакет. Нет кондея и АБС. Первое впечатление-машина супер! Даже не думал что буду такой обладать! А оказалась цена 6100$! (брал в 2002) году. На машине езжу очень много за три года 90т. км и это при том что зимой (с ноября по апрель) езжу на Ниве. .
В начале июля получили наконец в салоне наш аVтомобиль. Сразу покоробило отсутствие инструкции. (Обещали, что пришлют по электронной почте, а мы должны ее себе распечатать. А нормальных типа на всех не хватает. ) Но это скорее к салону, а не к машине. А учитывая, что мне по ошибки поставили литые диски, то и вообще пустяк: ).
Приобрел Омегу в 2003 году. До этого были М-412, 2106, 21099, 21214, 2112. Просто пришло время пересаживаться на иномарку. Выбирал из многих марок: Toyota Avensis, Honda CRV, BMW 520. Покатался на всех перечисленных машинах. У всех были плюсы и минусы. Avensis в салоне напомнил нашу 10-ку, Honda все-таки жестковата. BMW очень понравилась, но отпугнула цена (на несколько тысяч $ дороже).
Купил машину случайно. Просто сосед по гаражу пригнал из Германии в мае 2005 года, Фиат Палио Уикэнд 75, бразильской сборки. Я увидел и влюбился в машинку, как говорят, с первого взгляда. После недолгих торгов машина была куплена всего за 160 тысяч руб. Хорошую скидку помогла сделать царапина на капоте и порядком изношеная резина.
Мой первый аVтомобиль. Покупал в 99 г. будучи полным «лохом», позарившись на цену. В итоге получил полнейший геморрой на 2 года (до момента продажи). Машина была из Голландии, с газовым оборудованием. Сначала обрадовался этому (типа экономично) но потом понял кайф «газа». В багажник ничего не влезало, газом воняло в салоне, заправок в Питере тогда было 2 штуки (на которых переодически не было товара), и к тому же из-за «газа» никто не мог мне сказать почему же она так много «жрет»!!! «Газовщики» отправляли к «инжекторщикам», «инжекторщики» к «газовикам», короче замкнутый круг! Кончилось все тем, что нашел одного «чела» который согласился снять «газ». Дружбан сказал «типа круто, можно будет оборудование продать баксов за 200 (“Голландское”! ). Чел маялся 3 дня вместо обещянного одного. Когда мы приехали за машиной и увидели его лицо, то поняли что ни о какой продаже ему “оборудования” речь не идеть. Попрощался он с нами словами “Идите на х*р!! ”. После этого на бензине машина вроде стала ехать, но через месяц я попал на капитал! (Надо было сразу отвести на разборку, но я дурак неопытный решил типа сделаю для себя, буду ездить). Не буду утомлять всех этими перепетиями капиталки, скажу лишь только то, что коленвал мне пресылали из Минска….
Прочитал практически все отзывы об этом автомобиле, и ранее написанный мною отзыв получился одним из самых критических. Надо сказать что по мере эксплуатации все больше воссоединяешся с автомобилем и к недостаткам привыкаешь, а позитив наоборот примечаешь.
Купил я это авто в ноябре 2004 года. ВАЗ 21124 с двигателем 1, 6 16 клапанную люкс. Был очень счастлив этой покупкой. Думал что проблем не будет. Оказалось все нетак. Проблемы начались уже спустя 2 часа после того как забрал эту «красавицу» из салона (………), а именно начал звинеть катализатор, потом слава богу все затихло.
Галант был моей мечтой всю сознательную жизнь. Подруга говорит, что даже во сне я обсуждал его достоинства. И вот после продажи своей десятки, которой хачики разворотили жопу, я решил купить его. Позвонил по первому попавшемуся объявлению приехал и сразу взял. Нет, конечно до сервиса мы доехали, только пацанчик оказался предприимчивым и загнал на свой сервис, где конечно мне сказали, что все шоколадно. Хотите расскажу, чем это обернулось в последствии?