Выбирал Сценик как новую машину долго и с чувством, подкупила, отмечаемая многими, «автобусная» посадка, то есть вертикальное и высокое, да еще и регулирующееся по высоте сиденье, а не полулежачее положение водителя. Покупал через знакомого в Германии, когда он прислал фото, сразу полюбил его, признав «мальчиком».
Всегда предпочитал и имел большие авто. Но вот приобрёл жене этот необычный чудо-аVтомобиль и понял, на какие неудобства и лишения обрекал себя и супругу катаясь на комфортабельных, но обжорливых и не поворотливых авто.
Автомобиль модели 6N2. Выпускался в ограниченном количестве (всего около 300 тыс. ) с 1999 по 2001гг. Рад, что машина досталась редкая. 6N2 отличается от нового «лупоглазого» Polo лишь кузовом и салоном.
Автомобиль приобрел в ноябре 2003 года. До этого ездил на ВАЗ 21083 (1 год), Ниве Тайга (1 год), опять на восьмерке год, Нексия (3 года). Выбирая аVтомобиль ориентировался на цену от 10000 $ до 15000 $ включая все расходы.
Я не водитель, а пассажир, да к тому же еще и женщина, не разбирающаяся в технических данных, качестве подвески, противотуманках и лошадиных силах. Поймите правильно, это лишь эмоции к старенькой и доброй машинке, машинке…члену семьи. Это была наша первая радость, блестящая и огромная. Мы прозвали его Крокодильчик. Сколько счастливых и волнующих минут он нам подарил, сколько впечатлений! В нашего Крокодила влезает вся квартира — так мы обычно характеризовали его друзьям…и правда, если нужно было отправиться в путешествие, все непременно садились в наш тарантасик. Он никогда не подводил, мы проезжали такие дебри, что дух захватывало, несмотря на низкий клиринс и громадный размер, правда, глушак один раз оторвали, но ведь это НАША вина, а не его.
Приобрела своего «мальчугана» (Шевроле Авео хэтчбек, дв. 1. 4, мощн. 94л. с, 16 кл. , МКПП) в июле после длительного и детального сравнения с Хендэ Гетц, Опель Корсо, Киа Рио, Пиканто, Пежо 200. Начала с проведения маркетингового исследования и сравнения цены-качества, изучения тест-драйвов и отзывов. Так как модель новая (с ноября 2004г. ), то информации по ней не очень много. Затем приступила к визуальному сранению. Первым был Гетц, последним — Шевроле. Когда я села в «малыша», то поняла, что из всего виденного — это самое лучшее. А когда я увидела руль, обтянутый кожей, почувствовала его в своих руках, то мое женское сердечко не выдержало. В нем есть все, что надо водителю среднего класса со средним доходом. За 13000 долл.
«Тойота-трудяга, Хонда-стиляга, Ниссан-бревно, Мазда-го**о». Чем больше машин проходит через мои руки, тем больше убеждаюсь в правильности этой поговорки.
Итак, Honda CRX. Это аVтомобиль не для всех: на нем не отвезешь рассаду на дачу или компанию друзей с праздника. Это аVтомобиль для водителя и только для него, с характером, который запомнится на всю жизнь.
Двигатель — 1, 6 втэк, коробка-вариатор. Скажу сразу, этот авто для любителей погонять. Двигатель конечно хорош, впрочем как и все хондовские движки. А с вариатором так ва-а-ще! Динамика разгона потрясающая! И ни каких тебе подергушек обычного автомата. Как на электромобиле! Экономичная, легкая в управлении.
8кл инж. Брал с рук в 2004г. Поменял колодки, масло и пр. расходники. Проблемы возникали занимательные: отечественный климат контроль супер — живет своей жизнью, хочет гонит горячий как ни крути ручку температуры, хочет холодный, правда постоит немного и начинает работать нормально, кто ЗНАЕТ в чем дело пишите!!! Хотя вещь нужная — зимой не вспотеешь, до этого была 21099 продавал осенью тревдо знал зиму в ней не переживу, в 11 таких проблем нет печка греет нормально но только в одно место тут либо ноги, либо рожа, либо стекла. Руль после 99 ватный, хотя уже привык, но вращается значительно легче.
Буду краток. По причине изменившихся жизненных и обстоятельств пришлось менять старенький SAAB9000 1993 г. на Hyundai. От продажи СААБа выручил немного, общая сумма (с посильной мне доплатой) получилась небольшой, пришлось решать — новый ВАЗ или Волга, или подержанная иномарка. Собирал информацию около месяца — остановился на Hyundai. По объявлению взял с рук Hyundai Accent 1. 3i LS. Привлекла оригинальная корейская сборка, хорошее состояние и французская история аVтомобиля, начавшаяся в 2001 г. в специализированном Hyundai-центре в Марселе. Для тех, кому интересно — Hyundai Accent 1.
Как владелец уже не первой праворукой машины, хочу сказать несколько слов про Ниссан Марч. Первого марча пригнали жене друга. Она хотела маленькую удобную и красивую машинку. Варианты были Тойота Витц, Королла. Но порывшись в дебрях интернета, остановили взглад на одном красивом жучке под маркой Ниссан Марч. Очень красивая машинка специально для девушек! (так подумал мой друг и не ошибся).
Автомобиль не смотря на возраст обладает удивительной живучестью! До сих пор большинство оригинальных деталей находятся в удовлетворительном работоспособном состоянии. Эксплуатируется круглый год, хранится как попало и на улице и в теплых боксах, при этом никогда не возникает проблем с запуском на морозе благодаря штатному электронагревателю смеси во впускном коллекторе. Печка в салоне просто сумасшедшая, в наших широтах обычная зимняя температура —25-30 град. , а салоне после прогрева всегда тепло.
Машину купил в 2002 году с пробегом 84 тысячи км. год выпуска — 1995, комплектация — 2, 5 тд (300 двигатель) с автоматом. Проехал на сегодня 80 тыс по разным дорогам, начиная от отутюженного асфальта кончая колеей от К-700. Честно сказать машина очень нравится несмотря на спокойный движок, хотя со старта делаю отечественные ВАЗы. Внедорожник должен быть трудягой, который может перевезти тонну груза, влезть в болото и без стыда покатать девчонку по городу и по проселку.
Сенатор привлекал меня давно. Первой машиной был Опель Монза — купе на базе Сенатора. Затем сенатор A 1981 г/в. Всегда замечал лишь необоснованную критику со стороны многих водил. Сейчас я являюсь счастливым обладателем Сенатора 1992 г/в. Машина пригнана из Германии перегонщиком случайно. Говорил, что подвернулась такая редкая машина в отличном состоянии и за маленькие деньги. Вот и решил попробовать заработать на ней в России. Продать ее не так-то просто. Но я успел ее купить.
Привет, всем ценителям настоящего японского качества. Я, имел возможность оценить качество японского автомобиля в 2003 году. Тогда будучи еще не искушенным автомобилистом подберал автомобиль по характеристикам совмешаемый в себе надежность, приятный дизайн, скорость, комфорт и т. д. , а самое главное ДЕШЕВО приобрел, чисто японский автомобиль Toyta Carina. Слова «она с правым рулем» по началу заставили меня засомневатся в моей выборе, но в тот момент когда я увидел этот автомобиль все сомненья исчезли.
Я проехал на этом аVтомобиле 140000 км. Откровенно говоря, очень долго уговаривал себя с ним расстаться. Во-первых, потому что это действительно очень надежная, удобная и приятная в управлении машина, во-вторых, я не испытывал никаких проблем с запчастями и расходниками, в-третьих, за эти деньги альтернативных предложений на рынке просто нет.
Я проехал на этом аVтомобиле 140000 км. Откровенно говоря, очень долго уговаривал себя с ним расстаться. Во-первых, потому что это действительно очень надежная, удобная и приятная в управлении машина, во-вторых, я не испытывал никаких проблем с запчастями и расходниками, в-третьих, за эти деньги альтернативных предложений на рынке просто нет.
Этот аVтомобиль я пригнал из Европы год назад. За это время накатал на нем около 20000 километров. И хоть срок эксплуатации не очень велик, постараюсь изложить свои мысли адекватно.