У меня зубило 98 года — инжектор. На момент покупки на спидометре было 120тысяч. Сейчас уже 260. На 140 перегрел голову — поменял кольца, маслосъёмные, вкладыши всё без расточки. Двигатель убивал как только мог (знал что попаду скоро на крупный ремонт — поэтому и не жалел). Масло лил самое дешёвое (из за него кстати двигло и накрылось«НА 240тыс. ») Вывод — на масле не экономте. Сейчас сделана уже капиталка (обошлось в 21 тысячу — 7000рублей работа остальное запчасти + сцепление, ну и всё, что можно поменять). Что могу сказать денег сосёт много.
Правда и насилую её вдоль и поперёк. Два года в режиме такси — практически без вложений денег.
Проблемы писать не буду, про это написано много, а про плюсы скажу — самый большой — ремонтно пригодность. Ехал на дачу, перегрел машину, соответственно прогорела прокладка башки. Позвонил другу, тот пока ехал ко мне, я уже всё разобрал. Привёз запчасти, за полчаса всё собрал и дальше поехал.
Конечно нужно иметь навык. Машина очень вместительная — возил на дачу всё подряд.
Заводилась в любой мороз.
При всех её недостатках, всё таки свой «тазик» я люблю. Ездил на иномарках, да там комфорт и всё такое.
Но иномарка хороша пока не сломалась по крупному, тогда готовь бабло, а это как в казино «повезёт не повезёт».
Тазик хоть и сосёт, но потехоньку.
Из НАШИХ машин девятка больше всего нравится — десятое семейство терпеть не могу — сидишь на водительском сиденье, как в ване — другое сравнение даже в голову не приходит.
ПУСКАЙ НАШИ ДЕЛАЮТ ХОРОШИЕ ТАНКИ — ЭТО У НАС ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ, А МАШИНЫ ЗАГРАНИЦА.
На это всё личное моё мнение — никого не агитирую и обидеть не хотел.
А ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ДАЖЕ ПЛОХО ЕЗДИТЬ, ЧЕМ ХОРОШО ХОДИТЬ ПЕШКОМ!