Начну с эпилога. Сегодня месяц как я снял это чудо с учета в ГИБДД и безуспешно пытаюсь продать. Какой черт мне глаза замутил, когда я это покупал — история умалчивает.
Буквально недавно (3года откатал) я ездил на мерс 124/200 92 г. в. не битый не крашеный супер, слава Богу продал другу, поэтому не скучаю сильно. Но 2 года назад пригнал отцу мерен из германии 2000 г. в. Е240, только сел и заболел: ХОЧУ!!! глазастый. Пока суть да дело прошло два года и вот мне позволили финансы. Изначально хотел купить только в салоне т. к. боялся нарваться на проблемы с документами. Начал искать в инете. Увидел в ренесансе 1999г. в. (рестайлинг) за 22т. , посмотрел МРАК! По всей видимости он был утопленник (вся приборная доска потекла как советский калькулятор), вообще в ренесансе продавцы быдло и к Вам как к быдлу. Решил заглянуть на сайт Автофорума, смотрю мерен 1997г.
Машину преобретал в 2004 году у дилеров. Эксплуатировал в основном для поездок по городу, на дальние расстояния и по бездорожью на дачу, причем бездорожье конкретное, особенно после дождика легкого. За год эксплуатации никаких замечаний по машине не было, за исключением ручки (механизма) задней правой двери. И вообще дверные ручки сделаны не по уму. Постоянно, уже замучился разбирать дверь и регулировать тягу на открытие, она постоянно гнется, а соответственно и дверь работает через раз.
У реального мужика….. должна быть реальная машина…. , а у реальной машины должен быть довольно мощный мотор…… так вот, если кто с этим полностью согласен, то Trail его машина! (Ну если бюджет ограничен $45 000).
Автомобиль эксплуатируется в Москве с 1999 г. За время эксплуатации показал себя только с лучшей стороны. Максимум комфорта в салоне для моделей этого ряда.
Когда я покупал автомобиль Вольво XC 90 T6, меньше всего думал о безопасности. Понравился внешний вид, удобный салон созданый высоко эргономично, динамические характеристики.
Когда я пользовался в течении полутора лет БМВ Х5 и 745i и считал, что БМВ самая ненадёжная марка авто: в Х 5 поменяли всё что можно было и нельзя, поломки происходили с завидным постоянством — приблизительно раз в неделю; в 745-й в первые же 800 км. поменяли переднюю подвеску и рул. рейку. Решили следующую машину покупать с репутацией надёжного аVтомобиля и выбрали Порше Каен С, как же мы жестоко заблуждались! Это кошмар на колёсах! Машина уже больше полугода стоит в разобранном состоянии и виноватых найти невозможно до сих пор. Каен сразу не понравился жёсткой подвеской, жуткими провалами и постоянно происходящими мелкими поломками из-за которых приходилось постоянно обращаться на сервис, к примеру: лампы ближнего света и габаритов перегорали с переодичностью одна лампа раз в 3-4 дня, подсветка приборов постоянно подмаргивает и.
Купил Типу в 2003 году у человека, который являлся её третим владельцем, вернее, не он, а его жена и, как оказалась, не только она, но и водители до неё тоже оказались женщинами, а значит аппарат я получил (как оказалось) в весьма неприглядном техническом состоянии, но и цена не была большой.
Автомобиль куплен в конце мая в комплектации Megane II Sedane Sportway. Складывается ощущение, что эта ограниченная серия имеет помимо дизайнерских отличий какие-то технические усовершенствования, что ли.
Надежный городской аVтомобиль, как альтернатива более крупным (и более мелким) машинам и при этом достаточно маневренная/оборотистая, что вкупе с автоматом (несколько задумчивым, к чему быстро привыкаешь) и прочими благами дает в результате качественный транспорт для перемещения по Москве и области. Олно из главных качеств, обнаруженных недавно — неэксДэуанынеШевролеЛачетти.
Понтиак достался мне практически случайно, имел потрясающую раскраску — сине-зеленый хамелеон, проездил я на нем год с небольшим и до сих пор вспоминаю свой «крокодил» с очень теплым чувством.
Полтора месяца назад приобрел Форд Фокус 2. Первое, на что обратилось внимание, так это на полное отсутствие разгонной динамики — машина откровенно тупила. Хотя двигатель 145 л. с. по обещанию менеджеров должен быть двигателем от реактивного самолета. Для сравнения скажу, что моя предыдущая машина Ауди 80 со 115 сильным мотором тянула много лучше. Но это не главное.
В 2003 году увидел на Владивостокском сайте авто Субару Легаси B4 и влюбился. Оговорюсь: являюсь поклонником марки«Субару». Летом поехал на родину (сам я из Томска) и прокатился до Новосиба, посмотреть что по чём, и сразу увидел ЕЁ!. На рынке она была в единственном экземпляре и отойти от неё я уже не смог. Через два дня я стал обладателем мечты! В тот момент я её толком не разглядел — не дойтого было, главное она моя! до этого я ездил на легаси универсале с движком 1, 8 и попав за руль этой торпеды можете представить мои эмоции. Первые киломметры чисто осваивался: очень лёгкий руль, привыкал к тормозам.
Когда я впервые села за руль этого аVтомобиля, я почувствовала себя королевой. Нет — не от гордости и хвастовства. Просто я раньше ездила на седанах, а у них — низкая посадка: на всех вокруг смотришь снизу вверх. А тут я села за руль (я забирала аVтомобиль из порта финского города Котки) и вдруг заметила, что все вокруг ниже меня. Мужчины где внизу бегают, суетятся, предлагают помощь, а я сижу за рулем — как на троне, выше всех — и только снисходительно позволяю мне помочь. Удивительное чувство… И с тех пор — постоянно ловлю на себе завистливые взгляды мужчин-водителей. Один — владелец Сузуки Гранд Витара — честно признался: «Мне бы — Вашу машину, а Вам — мою. Маленькая, она бы вам больше подошла…» Вначале я думала: поскорее продам машину — и деньги заработаю.
Были: rav4(б. у), Toyta camry (new), WV Passat (new) Ваз 2112, Ваз 2109 (начинал с 2109) Legacy 2. 5 (атм. ) седан. Лев. руль. М. К. П. (пробег был 110т. км. стал 140т. км. )
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. С 1993 года ездил практически на всем модельном ряду ВАЗа. В этом году небольшой бюджет позволил присмотреться к дешевым иномаркам. Aveo выбрал как-то сразу, уж больно внешний и салонный дизайн понравился. Я понимал, что пересесть на иномарку с автопрома будет нелегко и в комплектации не стал особо выбирать. Поэтому взял такую комплектацию: 1. 4 л, 8 клапанов, 84 лс; из наворотов, которых обычно нет на автопроме: гидроусилитель, кондей, подушка водителя.