Купил три месяца назад Хаммер Н2. У нас таких машин в городе 5 от силы. Повёлся на понты. И очень скоро об этом пожалел. Неоправдала машина за 50000 евро мои ожидания. Во первых габариты и обзор. Парктроник который поставидл до меня первый хозяин машины, практически бесполезная штука. Парковаться надо вслепую по звуку. Сзади обзор практически отсутствует- в багажник запихали 17 дюймовую запаску. Боковые окна настолько маленькие, что в пробке перестраиваться приходится наугад задену/не задену. Благо боковые зеркала ещё более менее но и они в купе с мощными передними стойками создают обширную мёртвую зону. Так теперь о свете- он просто ни к чёрту. Поменял на ксенон.
О ездовых качествах можно сказать так- да это хороший внедорожник, правда честно говоря на средненьком бездорожье я был пока только один раз. Насчёт комфорта, да подвеска достаточно мягкая, но засчёт веса машины мой хаммер очень валкий и шаткий в поворотах и при резких перестроениях. Выходишь на обгон, тянет то хорошо, слава богу мощи хватает, но вот машина кренится так будто сейчас перевернётся на бок, при перестроении обратно та же история.
А кстати пару слов о салоне- полный….. Очень дешёвая передняя панель из пластика, на дерево нет и намёка, кожа на сиденьях какая-то жёсткая, единственное музыка вроде как ничего, правда я в этом особо не разбираюсь. Из поломок- за три месяца ничего пока не ломалось, за исключением кондиционера (делали дней 5), так что о надёжности пока судить рано. Про двигатель уже сказал- мощный, хороший. Но и с ним свои проблемы. Бака в 120 литров по городу хватает на 300-350 км. Два раза ездил в дальние поездки. Особой экономии топлива не ощутил. Ехал 120-140, средний расход под тридцатник. Так что если попонтоваться машина хорошая- можно вальяжно вокруг бензокалонки кататься и девок-малолеток цеплять. А для жизни- это не машина. Продам и куплю себе нормальный бумер или мерин- буду хоть человеком себя чувствоать, не то что сейчас.