Что могу сказать об опыте эксплуатации данной машины — только положительные отзывы.
Несмотря на общее предубеждение о правом руле, водить эту машину — просто удовольствие!
Минимальный расход (при ее размерах — 6. 3 по трассе, 8 по городу). Очень хороший, надежный автомат. Что поразило — огромное пространство багажника, и возможность легко разместиться 3 пассажирам на заднем сиденье. Т. е. по вместительности — это наша волга, а по характеристикам, эргономике, надежности, безопасности на 100 порядков выше ее.
Есть все же недостаток — проводка, которая, видимо в наших условиях быстро окисляется, и ржавые болты крепления части навесного оборудования к кузову. Хотя, как недостаток, я посчитал эту мелочь, исходя только из визуальных признаков, но не из поломок, и на время эксплуатации данной машины так и не удалось пересечься с каким либо из косяков. Обладает для движка 1, 8 автомат довольно хорошей динамикой, однако, хотелось бы большего. Раздражала штатная японская магнитола — пришлось сменить. Честно говоря, раздражало также и отсутствие каких либо отличительных признаков(скажем, располагает ли она к спортивной езде или ближе к внедорожникам или какие-то другие особенности). Это абсолютно средняя машина к которой никак нельзя придраться. А в моем случае хотелось бы более спортивный вариант. Поэтому с ней пришлось расстаться. Но сравниваю я все остальные машины, почему то не с опелем, который был ранее, не с отечественным тазопромом, на котором наколесил очень прилично, а именно с Капелкой и воспоминания о ней самые душевные
Совет покупателю:
Ни в коем случае не проводите мойку отсека двигателя не в профессиональной мойке, а лучше предварительно посоветуйтесь со специалистами по данной машине!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>