Форд Мондео 2. Взял из Германии. Салон, интерьер — все было сделано с немецкой пункуальностью и вниманию к мелочам.
Основной минус — заклинил кондиционер после 3 месяцев эксплуатации. В остальных проблемах виноват сам:
1. Упустил охлаждающую жидкость и потек радиатор. «Холодная сварка» помогла, но слабо. Радиатор не оригинал купил за 3000 руб, поменяли за 500 р в течении 201 минут. Упустил колодки и пришлось менять тормозные диски: 2*1200. Зап. части не дорогие и ремонт не дорог.
Зимой заводилась в ЛЮБОЙ мороз с пол-тычка, прогревается зимой за пару минут. В комплекте с хорошей зимней резиной абсолютна прогнозируема на дороге. Капает снег, как заведенная, но — низкий клиренс и лежачих полицейский приходится проезжать медленно, особенно с полным солоном. Тяга на 1, 8 и 16 кл — хорошая и по фиг, сколько народу в машине. При включенном кондиционере заметно тупеет, но не страшно. Звукоизоляция отменная. Приходится смотреть на тахометр, что б узнать, работает ли…: -)
Хэтчбэек — огромный багажник, возил детскую коляску и кучу всякого. Тугой руль, по сравнению с Ниссаном Премьера, но мне нравится такая информативность и легкое усилие при вращении руля ладошкой.
На 180 000 поменял сцепление без выжимного и маслосъемные колпачки (6000 р с зап. частями). Но от замены до замены при агрессивном стиле вождения подливаю 2 л масла. Зимой — от силы 1 л. Заметно «поддает» пр оборотах больше 4000.
ZETEK терпит дифицит масла, которое по рассеяности иной раз упускаешь меньше min.
Салон просторный. Сам 180, сын 185 впереди, а сзади жена с маленькой дочерью играются…
Удобные передние сиденья. 700 км абсолютно без болей в спине и остановок.
Вообще — считаю лучшим вариантом при стоимости 7000 $. Это 4 машина.