Начиная с зимы 2004 года сел за руль этого замечательного автомобиля Ваз 21083i 2002 года выпуска. Первым делом отрезал брызговики, поставил заводские диски от 2106, зимнюю резину Гиславед и подтянул бампера.
Всю зиму не мог нарадоваться что таки пересел на передний привод, шипованная резина импортного производства просто вгрызалась в лед, а в скользких местах машина вела себя ровно и если заносило, то быстро «вставала на место». Печка-Ташкент грела хоть отбавляй. Видимо все 8-ки комплектуются такими печьками. Савбуфер, усилитель, качественные колонки, cd-mp3, неотъемлемая часть моего автомобиля. Очень удобными были козырьки от солнца с подсветкой с зеркалами (поставил от мерседеса).
В городе автомобиль вел себя резво, маленькая 8-ка пролезала во все шели московских пробок. На трассе машина показала себя с лучшей стороны, плавный ход и мягкая резина принесли удовольствие от управления. Т. к. машина всегда была чистой и натертой до блеска она не была обделена вниманием, особенно когда перекинул резину на Yokohama 195/65/14 на заводских десяточных дисках с груглыми отверстиями, «видуха» автомобиля поднялась на 5 баллов с +.
В ремонте была неприхотливой, менял только колодки и масло от замены до замены 10000км. , по ходовой менялись только 2 подшипника, и 1 раз был сделан сход-развал. Ходовая как была в отличном состоянии так и осталась спустя 1 год.
Считаю ходовые качества Ваз 21083 одними из самых стойких из российских автомобилей. Автомобиль ниразу неподводил, всегда заводился с полоборота (благодаря новому стартеру и хорошему аккумулятору). В общем очень хороший автомобиль для молодежи и девушек.
При долгой езде по городу в будни к вечеру начинала болеть спина от не очень удобных сидений, поэтому пересел на более комфортабельную Ваз 21102 с сидениями пилот. Чтобы быть в динамике города, все успевать и при этом ездить на красивом автомобиле всем советую Ваз 21083i свеженьких годов 2001-2003 г. в.