Машина выбиралась из необходимости обеспечить дочери средство передвижения, максимальными требованиями по безопасности. Верхняя планка цены была установлена 6000-6500$.
После достаточно долгих раздумий: российское, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на WV Polo. За эти деньги получили досточно выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних седеньях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров.
Безопасность обеспечивалась двумя аэрбегами и АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу.
Двигатель самый простой — 1, 4/60 л. с. двухклаппаник, расход 6-8 л. по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался.
Прошло три года и 35000 км. (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км. ) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную.
Машина не разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на Поло с 2002г. в. намного тише.
Сам часто и с удовольствием езжу на ней. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.